RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, да, помним... "пойдёт направо, песнь заводит, налево сказку говорит"Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил...
Да, да, помним... "пойдёт направо, песнь заводит, налево сказку говорит"Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил...
Как же вы достали своими сокращениями, словоблудием и псевдонаукой. Посмотрели бредовое видео и куча глупых рассуждений.С точки зрения термодинамики, если "продукты сгорания" на выходе из двигателя одинаковые, то и выделенная теплота одинаковая. Никаких там +40% - +60% к КПД не будет, остаться бы "при своих".
Другое дело - кинетика процесса, если ТВС не гомогенная, то сгорание в режим детонации сильно затруднено, т.е. УВ проходит, а доля прореагировавших компонентов мала. Более того, что в ДВС, что в большинстве ДД, протекание самоподдерживаемой реакции происходит при прохождении по ТВС как минимум двух фронтов УВ(их "сложение"), например спиновая детонация. Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил по "газификации топлива"(получения гомогенной ТВС) , т.к. её нужно производить "вовремя", перед фронтом УВ, поэтому использование энергии УВ(первого "её" фронта) для "своевременной газификации" хорошая идея, применение термина для такого воздействия - имплозия вполне закономерно, если уж человек умудрился такой механизм осуществить. Только результатов нет, либо не озвучены, либо осталось всё как научный задел.
Детонационный двигатель (ДД) Пушкина & Kомпании весьма подробно описан в патенте РФ на изобретение №2231667 "СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЯГИ", перешедшего в общественное достояние (при чтении не стоит "придираться" к наукообразности терминов, использованных авторами в описании этого изобретения):... Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил по "газификации топлива"(получения гомогенной ТВС) , т.к. её нужно производить "вовремя", перед фронтом УВ, поэтому использование энергии УВ(первого "её" фронта) для "своевременной газификации" хорошая идея, применение термина для такого воздействия - имплозия вполне закономерно, если уж человек умудрился такой механизм осуществить. Только результатов нет, либо не озвучены, либо осталось всё как научный задел.
RVD,В первом ролике (недавно появившемся на ютубе) гаражник без какой-либо теории в голове проводит весьма занимательные опыты, чего не наблюдается в имплазной небывальщине, где обосновывают зазря потраченные деньги, с вполне ожидаемым нулевым результатом.
Надо сказать, что блок клапанов ДД (детонационного двигателя) выглядит весьма привлекательно, в отличии от большинства технических решений с лепестковыми клапанами. Скажем так, в этом решении есть доля привлекательности.
из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом и насколько та тяга меньше по сравнению с тем, что было б при штатной работеВ простых ГТД (первое - второе поколение), степень сжатия 3-6, температура рабочая 900-1000К, на привод компрессора уходит от 75 до 50% полезной энергии струи газа.
В более современных ГТД, степень сжатия от 8, температура 1100-1300К, на привод компрессора уходит до 40% полезной энергии струи газа.
а как оставшиеся ~2/3 распределяются между обогревом окружающей среды и создаваемой тягой?... примерно 25-28% стакана топлива уходят на компрессор
Выше приводились данные по мощности компрессора в ГТД, это - 25-28% от теплой мощности двигателя, поэтому "тягу" можно посчитать. Но в такой задаче менее совершенный компрессор (соответственно двигатель), но с большим расходом, создаст большую тягу на стопе, т.к. обладает меньшим удельным импульсом.из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом и насколько та тяга меньше по сравнению с тем, что было б при штатной работе
КПД газотурбинных двигателей первого поколения - 14-20% (ВК1 19%), второго поколения 18-26%.а как оставшиеся ~2/3 распределяются между обогревом окружающей среды и создаваемой тягой?
кстати да, то что в движении с ростом скорости у компрессора тяга будет вырождаться я упустил... на стопе ...
Тут уже понаписали чего надо и чего не надо.из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом ....
Одним из недостатков ПуВРД является сжатие и расширение в одной камере сгорания. Поэтому снижается КПД сжатия, а он очень важен.
Чо, баламутить, тупить и умничать одновременно.Поэтому какой привод для раскрутки компрессора турбины не ставьте, работа на сжатие всегда будет пропорциональна выходной мощности 2/3.
Компрессор тягу не дает, он является тормозом, во всех смыслах, это сопротивление, так понятно.Чо, баламутить, тупить и умничать одновременно.
Вопрос простой. Какая доля тяги при этом образуется исключительно КОМПРЕССОРОМ?
хотелось бы знать что вы понимаете под кпд газотурбинного двигателяКПД газотурбинных двигателей первого поколения - 14-20% (ВК1 19%), второго поколения 18-26%.
интересно с какой радости мы их теряем, если не вводить топливо а просто вращать вал то потери будут в основном на трение а сжимаемый газ будет работать как пружинаУ бензинового мотора 65-70% "теряем на сжатии",