Я прочел то , что думает АБМ. Ты фотку ему отошли. Если его мнение не изменится, то решать придется тебе. Уголок проще и быстрее. Начать можно с него.Жень, АБМ говорит что скос потока от винта, что думаешь?
Я прочел то , что думает АБМ. Ты фотку ему отошли. Если его мнение не изменится, то решать придется тебе. Уголок проще и быстрее. Начать можно с него.Жень, АБМ говорит что скос потока от винта, что думаешь?
Может просто двигатель надо чуточку развернуть влево ??
Дим ,а видео есть? хоть одним глазиком? :
Согласен. Мотор на 1-1,5 градуса развернуть в левую сторону. Это 1-2 шайбы.Может просто двигатель надо чуточку развернуть влево ??
Не, там крепление под моторамой нужно новое делать.Согласен. Мотор на 1-1,5 градуса развернуть в левую сторону. Это 1-2 шайбы.Может просто двигатель надо чуточку развернуть влево ??
И большой отвязывающий отлуп. Попробуйте писать на русском языке с соответствующими знаками препинания.и маленкии не навязываюшии совет
нет не попробую я был двоечник три коридора два етажаИ большой отвязывающий отлуп. Попробуйте писать на русском языке с соответствующими знаками препинания.и маленкии не навязываюшии совет
Что касается техники, все замечания (учитывая , что аппарат фактически серийный) владелец получил. Я уверен - исправит. И будет летать долго и счастливо.
Ладно, принято.нет не попробую я был двоечник три коридора два етажа
И я искренне.честно говорю
В HD то он показывает, однако качество заметно хуже, чем в оригинале.ютуб не обжимает в НD показывает
Ааа... крутяк!.. Прибавило настроения конкретно, спасибо!В такой ветер буду взлетать даже задним ходом
Большая колея шасси это минус при пробежках по прямой. Трудно удержать, это видно на видео.Это зависит от манеры взлета, а не от конструктива.
На домике тоже можно взлетать по самолетному - едва приподняв переднюю стойку. А можно с первых метров поставить его на дыбы. Джироби изначально заточен под новичков. Отсюда простота конструкции, большая колея шасси и высокая посадка пилота.
Хотя передняя стойка мне не понравилась. Практичнее раздельное торможение.
Вам специалистам виднее.Большая колея шасси это минус при пробежках по прямой. Трудно удержать, это видно на видео.Это зависит от манеры взлета, а не от конструктива.
На домике тоже можно взлетать по самолетному - едва приподняв переднюю стойку. А можно с первых метров поставить его на дыбы. Джироби изначально заточен под новичков. Отсюда простота конструкции, большая колея шасси и высокая посадка пилота.
Хотя передняя стойка мне не понравилась. Практичнее раздельное торможение.
Большая колея шасси сделанна не для комфорта пробежег а для устойчивости аппарата и при раскрутке особенно! Вот еслиб при таком ветре Женя нечаенно преодкрыл бы ротор то и был бы кердык аппарату! :IMHO:IMHOБольшая колея шасси это минус при пробежках по прямой. Трудно удержать, это видно на видео.Это зависит от манеры взлета, а не от конструктива.
На домике тоже можно взлетать по самолетному - едва приподняв переднюю стойку. А можно с первых метров поставить его на дыбы. Джироби изначально заточен под новичков. Отсюда простота конструкции, большая колея шасси и высокая посадка пилота.
Хотя передняя стойка мне не понравилась. Практичнее раздельное торможение.