Существует практика эксплуатации дельталетов с двигателем Буран, иногда Вихрь или CZ. Такая эксплуатация может даже предполагать разборность крыла для возможности его транспортировки в трамвае к месту полетов. Когда-то, в середине 80-х, мы, будучи студентами, так делали. Сегодня, в 2013 году, существует практика эксплуатации дельталетов с редким снятием крыльев. Иногда приходится снимать крыло раз в пол-года, иногда, раз в три года. Обычно, если человек покупает приличный аппарат, то он его хранит в ангаре. Это очень удобно. Перед полетом летательный аппарат выкатывается из ангара, а после полетов туда закатывается. Иногда сам заезжает на моторе. В этом способе хранения есть одно неудобство. Года за три крыло сверху покрывается пылью и на нем оставляют отметины птицы, иногда залетающие в ангар. Но тут, как говорится, не нравится, не заглядывай туда, снизу крыло все три года будет чистым...