Это не контейнеры для тормозов. Тормоза "переехали", и на эскизе видно куда. Поэтому это рассматривалось, как контейнеры под оборудование, вплоть до метео станции и топлива. Впоследствии- это трансформировалось в "Сорбции".Mikhael сказал(а):А ещё они не дадут установить туда собственно тормозные щитки, и гондолы вообще теряют смысл
Опа, вот оно как. А почему? Вы не путаете в винглетами? Аэродинамики в ЦАГИ, были уверены в обратном и продувки (там-же) показали, что все работает.Mikhael сказал(а):Крылышки Уиткомба, установленные не на чистую законцовку крыла, а на гондолы тормозных щитков, работать не будут.
Может я ошибаюсь, но такой графики в России 20 лет назад, небыло. А может у военых была?Pkk сказал(а):Это рисовалось двадцать лет назад, если вы не поняли.
А Вы почитайте топик, в чём весь смысел этого проэкта. Мы военые самолёты не проэктируем. Только для спортивной авиацииigor-mich сказал(а):Без сомнений получится лучше. Ну типа зачем заворачиваться уменьшимF-15 или F-18 и выдадим за супер дизайн.Только про поговорку, про бревно в глазу не забудьте.
Это ОКБ не строит, а лишь проектирует. Проектов у них ну очень много. А вот реализованных и летающих из них - один или два всего. Да и те НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ. Потому как такой задачи перед ними никогда не стояло...Давайте стройте. Я посмотрю, чем это закончится IMHO
Malish сказал(а):Может я ошибаюсь, но такой графики в России 20 лет назад, небыло. А может у военых была?
Смысл концевых крылышек любых конфигураций в утилизации энергии концевого вихря. Поэтому между крылом и крылышком ставить что-либо - терять и без того не высокую его эффективность.browser1 сказал(а):Опа, вот оно как. А почему? Вы не путаете в винглетами? Аэродинамики в ЦАГИ, были уверены в обратном и продувки (там-же) показали, что все работает.Mikhael сказал(а):Крылышки Уиткомба, установленные не на чистую законцовку крыла, а на гондолы тормозных щитков, работать не будут.
Слааааайды! Слааааайды! Слааааайды! =)Продолжение будет.