Господа офицерА! Короче, скажите мне, пожалуйста. У меня BMW 1100R. мощностью 98 л.с. на 7500. Он с редуктором Take OFF старой модификации с эластичной и центробежной муфтами будет работать, или сразу менять на другой? Саму мотоконверсию выполнила в Германии фирма Take OFF, есть проект, приемочный акт, самолёт имел лётную годность в Германии и Беларуси. Я пока СЛГ не оформлял. У меня. после того. как я поломал ВВ об асфальт провернулся конус между валом редуктора и эластичной муфтой. Конус на валу редуктора перешлифовали, ответную часть эл. муфты изготовили новую, добавили шпонку. После термообработки всё на горячую запрессовали. Внешне всё достойно. Но после обсуждения, я шо-то засомневался в надёжности самого редуктора. Шо скажеть высокое собрание?