Так может просвятишь нас .....желательно поэтапноВ Украине гораздо проще получить номер и регистрацию и ЛГ.
Так эта ситуёвина практически в любой организации - хоть в районном РЭС, хоть в исполкоме, когда мне пиходится оформлять какие-то документы, мысли о 6ти-ствольном пулемёте посещают давольно частоИ самое интересное , по рассказам уже "попавших" в каждый приезд человека в Киев требуется новый документ , после привоза "онного2 вспоминается о следующем ...и так далее.
Какой этап тебя интересует? Могу и по этапно.Так может просвятишь нас .....желательно поэтапноВ Украине гораздо проще получить номер и регистрацию и ЛГ.
Гена у меня к тебе предложение...что бы ты упростил то что считаешь нужным из процедуры регистрации и получения номера УР ского, а далее по ЛГ, конечно на основе правил уже принятых. Если есть желание давай сделаем.Ну как это кого ? Ну не себя ЖЭЖ)))
Есть у нас у всех одно ЧУДО , он же- вице президент АЭРОКЛУБА УКРАИНЫ , и он ЖЭ начальник отдела АОН Минтранса - Александр Пихало. Это официальная сторона , а те что за ширмой , это его кукловоды , старшие дяди с ТСОУ))))
Так ты согласен или нет!?@ ratnik
Спасибо за оцеку.
Но я конечно думаю и про вас ! В меньшей мере конечно, так как мало знаком со спецификой. Готов слушать и обсуждать , ну и продвигать !
Сложность данного варианта в том, что много доказательного материалла тебе нужно будет вывалить для лётной годности, а зарегестрировать это ещё пол беды. НО! Думаю ты не сам сочинил конструкцию, значит должно быть что-то на чём ты стоишь, кит например, чертежи ЛА которых десятки летают и имеют различного рода ксивы. Во тогда можно начинать процедуру и ненадо бояться, вот как Гена пишет дорогу осилит и мы , вернее ты осилишь.Хотелось-бы знать всю процедуру регистрации самостоятельно построеного ЛА, Я думаю многим будет интересно просветится в этом плане. Если можно то начните пожалуйста с окончания строительства ЛА...что дальше :question