На днях проходили всероссийские соревы, была точность без мотора ( в том числе).
Из 15- то экипажей в 250 попали только два: Маша Гимадиева и я. У нас с Машей это было решающее упражнение, я выигрывал 150 очков по всем упражнениям. То есть, попав в 250 очковую зону, я побеждал и во всех соревах. На радостях, что победа в кармане
я медленно прокатился по палубе мимо судей, забыв нажать на тормоза... В итоге, второе место и 100 очков проигрыша. Обидно, досадно, сам затупил....
В очень редкие дни в течение трёх часов в Крыму бывает одинаковая погода. Начав в штиль, можно застать и 4-5 м/с, можно и сильную болтанку из за прогрева. Так что одной погоды более не будет, чем будет
Уверен, не совсем просто, но возможно конечно, пристрелявшись (опять же, кто то для пристрелки упустит несколько решающих попыток) работать по конвейеру, но....
А по большому счету, это дело абсолютно добровольное, очень затратное и нужное только тому, кому нужно
По крайней мере, мне не известна информация, что бы кто то похожее делал в стране на общественных началах. Тем более, это уже третий действующий мой проект, стимулирующий летное мастерство экипажей ЛВС и СВС: как пример, на награждении на всероссийских соревах, о которых выше писАл, были вручены нагрудные знаки и свидетельства "За дальний перелет". Уже 25 человек получили (бесплатно) такой знак. Раз летят маршруты, что бы получить знак, значит интересно
Но, не обязательно