9. Главный вал коленчатый, который перемещает дышло. В дышле 4 отверстия: одно побольше для штокового эксцентрика, 2 маленьких отверстия под шкивы синхронизирующих дышло эксцентриков, которые вращаются в отверстиях корпуса с разных сторон от дышла. Четвертое отверстие под «шатунную» шейку коленвала. В корпус с торцевой площадью, как и у изготовленного мною "классического" бсм, уместил механизм с дышло. Габариты корпуса также 44 на 44 мм. При этом ход штока те же 20 мм. Синхронизирующего эксцентрика достаточно одного, но заметил, что больше - лучше, меньше клинит. Уточню, что при проектировании я у движущихся деталей закладывал зазор 0.2 мм с каждой стороны. Т.е. диаметр вала, эксцентрика меньше диаметра отверстия под него на 0.4 мм больше. Еще толщина механизма №9 относительно "классики" оказалась меньше. Так на "классику" надо: на две щеки коленвала, на 2 эксцентрика под штоки, все по 4 мм, в сумме не меньше 16 мм. А на N9 на 2 штока и на дышло по 4 мм, т.е не меньше 12 мм. У №9 синхронизирующие эксцентрики и "подшипники" главного вала в одной плоскости со штоками. НедостаткиN9: и штоки и вал смещены от центра; если консольные шкивы на шток, на эксцентрики не пройдут, то конструкция значительно усложнится.