Роторно-винтовой двигатель

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Есть предложение: кулачек выполнить по схеме Новикова с двумя линиями зацепления (дозаполюсные) с плавным смещением по оси на дуге в 360 градусов. Как будут выглядеть в этом случае оба ротора ?
 
Последнее редактирование:
Есть предложение: кулачек выполнить по схеме Новикова с двумя линиями зацепления (дозаполюсные) с плавным смещением по оси на дуге в 360 градусов. Как будут выглядеть в этом случае оба ротора ?
Скорее всего вряд ли. Получиться примерно тоже самое что на картинке ниже (с одной линией зацепления). Здесь же не только важно уплотнение между зубьями, но и герметичность между зубом и корпусом.

зуб.jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Скорее всего вряд ли. Получиться примерно тоже самое что на картинке ниже (с одной линией зацепления). Здесь же не только важно уплотнение между зубьями, но и герметичность между зубом и корпусом.
Зацепление Новикова не такое, оно с радиусами по основаниям, но не важно, так даже лучше.
Первоначальный посыл в другом, сначала нужно задать канал с полным смещением витка за оборот на толщину шипа, а потом мы его будем на последующих витках уменьшать в объеме. На первом этапе важно обеспечить герметичность камер друг от друга, при проходе шипа сквозь впадину другого ротора. Если герметичности не добиться, то остальное бессмысленно.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Посыл в том, чтобы в винтовом компрессоре с одним зубом создать возможность многоступенчатого сжатия воздуха, где первый виток упирается во второй, второй в третий....
 

П. З.

Рукожоп уровень Бог
Откуда
Алтай
Я тут пересмотрел видео и перечитал всю ветку заново.

Вроде как понел почему двигатель работает недолго.

Тут в этом же разделе есть тема с злотниковой камерой сгорания, что-то подобное происходит и в роторновинтовом данного исполнения, только вот цикл не прекращается.

Опешу процесс.
В камеру скорания скажем за 1 оборот попадает некое количество воздуха, которое занимает обем камеры сгорания, в этот же момент расшерительная машина расширяет такое же количество воздуха.
Пока все нормально,
Как только подаётся топливо и воспламиняется, давление в кс вырастает, объёмная расшерительная машина расширяет за один оборот только часть общего объёма, скажем кс 3 литра, а компрессор и расшерительная машина за виток обемноо прогоняют 1 литр.
Получается каждый оборот заберается 1/3 сгоревшего газа и добавляются 3/3 изначально го воздуха.
Давление поднимается дальше и все повторяется.
Следствие стоп машина сажа и высокое давление,

Решение на данный момент установить дроселную заслонку

А лутше изменить передаточное чясло между компрессор ом и расшерителем на часло увлечения давления после сгорания.
 
Винтовой компрессор в ДВС , далеко не все так однозначно ,если винтами вполне можно сжимать воздух что собственно массово используется ДВС с TFSI ,то как тепловой двигатель винтовой компрессор для это думаю не годиться ,не смотря на кужуюся простоту ,конечно всякую систему можно довести до рабочего состояния ,но с каким усилием ,хотя это уже другой вопрос ,работают же микротурбины ,хотя их никто и в глаза не видел ,но мы верим ,пока пусть ходь так ,а РВД Седунова ,тоже пока нет ,или я ошибаюсь ? , пока радует одно ,что кто то ,что то делает .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Винтовой компрессор в ДВС ... работают же микротурбины , хотя их никто и в глаза не видел , но мы верим
Правильно, или как говорит один мой знакомый - процесс идёт, и это главное. Основная проблема существующих винтовых пар, им некуда прятать тепловое расширение, в какую сторону не расширяй, везде их ждёт клин. Решение вопроса может быть только в нахождения вектора, куда роторы могут беспрепятственно расширяться не меняя зазоры. Задачка не для слабоумных :cool: .
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Я тут пересмотрел видео и перечитал всю ветку заново.

Вроде как понел почему двигатель работает недолго.

Тут в этом же разделе есть тема с злотниковой камерой сгорания, что-то подобное происходит и в роторновинтовом данного исполнения, только вот цикл не прекращается.

Опешу процесс.
В камеру скорания скажем за 1 оборот попадает некое количество воздуха, которое занимает обем камеры сгорания, в этот же момент расшерительная машина расширяет такое же количество воздуха.
Пока все нормально,
Как только подаётся топливо и воспламиняется, давление в кс вырастает, объёмная расшерительная машина расширяет за один оборот только часть общего объёма, скажем кс 3 литра, а компрессор и расшерительная машина за виток обемноо прогоняют 1 литр.
Получается каждый оборот заберается 1/3 сгоревшего газа и добавляются 3/3 изначально го воздуха.
Давление поднимается дальше и все повторяется.
Следствие стоп машина сажа и высокое давление,

Решение на данный момент установить дроселную заслонку

А лутше изменить передаточное чясло между компрессор ом и расшерителем на часло увлечения давления после сгорания.
Дам намёк.
В гтд максимальное давление - на выходе из компрессора, потом оно только падает.
 
Откуда
Chile
Правильно, или как говорит один мой знакомый - процесс идёт, и это главное. Основная проблема существующих винтовых пар, им некуда прятать тепловое расширение, в какую сторону не расширяй, везде их ждёт клин. Решение вопроса может быть только в нахождения вектора, куда роторы могут беспрепятственно расширяться не меняя зазоры. Задачка не для слабоумных :cool: .
Нерешимая задача, если только не подогнать весь механизм под рабочую температуру и держать ее очень стабильно.
 
  • Ничего себе!
Reactions: RVD

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Что-то напоминет...

Помнится, когда-то один чел, которому чаще форум дают просматривать из "канализации" громче всех тут кричал, что эта "мясорубка" работать не может, и вот пожалуйста. Сколько я в начале 2000г. порогов на обивал чтобы подобный проект протолкнуть, с какими только министрами не разговаривал, а у них оказывается мозги по подобию Миллера устроены.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
громче всех тут кричал
ну он вроде двигатель имел ввиду, компрессор это другое

и там же сказано что сжимает до давления около 20 атм и больше 20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

georgy31

Я люблю строить самолеты!
20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
Не важно сколько он сожмёт, главное как двс он работать если и будет то недолго и несчастливо, слишком разные условия по сравнению с компрессором.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...и там же сказано что сжимает до давления около 20 атм и больше 20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
Кто бы сомневался что не годится, какие то 22 бара при 1000 оборотов, да ещё и со щелями. Рекомендую, жалобу напишите в комитет по лженауке, они вас наверняка поддержат.

5.jpg
 
Последнее редактирование:

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Да не ущербна эта идея а просто чудесата
Наконец то опровергнут всеми ненавистный закон сохранения энергии , УРА, правда не в смысле получения энергии из неоткуда а засовывания ее неизвестно куда без каких либо последствий.
Я уж не буду обсуждать мелочи как то оценка мощности асинхронника по току и напряжению, без учета косинуса фи, криво стоящий динамометр, который якобы момент измеряет, и как моменты при вращении измерялись ....

В самом деле- сделан волшебный вариатор, который при запуске дает бесконечный момент и ломает рычаг (правда непонятно какой), но при торможении до остановки рычаг не ломается а почему то создает конкретный момент.
Вот и рассмотрим этот момент остановки- на входе есть момент и вращающийся вал а на выходе момент и стоящий вал вариатора.
Может кто помнит, что работа при вращательном движении определяется как произведение момента на угол поворота, то есть на входе работа есть ( и чем дольше вал вращается тем больше энергии в этот вариатор будет закачано) а на выходе ничего нет, не выходит из вариатора никакой энергии в виде работы.
И этот вариатор может бесконечно засасывать энергию вращения вала без каких либо последствий. Осталось только придумать как этот вариатор заставить работать наоборот наоборот- чтобы он энергию не поглощал бесследно а выдавал ниоткуда и будиииит всем щастье.
И в качестве объяснения работы приведен какой то бред воспаленного мозга о циркулирующих Инергиях и прочая белиберда, ну бывает у некоторых такое, особенно ближе к пенсионному возрасту, можно только посочувствовать людям.

(А то что этот вариатор чего то на выход передает так это только потому что в природе такое явление как трение существует, чем больше кинематических пар тем трение и больше, так что не питайте иллюзий ну вот нельзя создать вариатор который бы только при помощи шестеренок (без сухого или жидкостного тения) плавно изменял передаточное отношение до остановки выходного вала, потому как если начать разбираться подобный механизм вступает в противоречие с фундаментальным законом сохранения энергии)
Извините, что побеспокоил, но это вариатор, зубчатый, и он работает. Безо всякого исчезновения/появления энергии, а в полном соответствии с законом сохранения энергии. Эта конструкция греется как хороший чайник - КПД у него от 0,50 до 0,95, в зависимости от передаточного отношения. Чем выше передаточное отношение, тем больше уходит в обороты планетарных шестерёнок, тем хуже КПД. Как я понял, при максимальном передаточном соотношении 4:1 КПД упал до 0,5. Так что эффект адаптации есть, но зубчатого вариатора для машин нет.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Извините, что побеспокоил, но это вариатор, зубчатый, и он работает. Безо всякого исчезновения/появления энергии, а в полном соответствии с законом сохранения энергии. Эта конструкция греется как хороший чайник - КПД у него от 0,50 до 0,95, в зависимости от передаточного отношения. Чем выше передаточное отношение, тем больше уходит в обороты планетарных шестерёнок, тем хуже КПД. Как я понял, при максимальном передаточном соотношении 4:1 КПД упал до 0,5. Так что эффект адаптации есть, но зубчатого вариатора для машин нет.
КПД падает прямо пропорционально передаточному отношению?
как это знакомо....
тяга при отталкивании от среды при увеличении скорости точно так же
падает прямо пропорционально передаточному отношению.
 
Вверх