Всем добрый день,в захлеб прочитал всю ветку,очень рад что есть не только теор. единомышленники но и люди смелые а главное РУКАСТЫЕ,воплощаюшие теор в осизаемое.
Очень интересует вопрос с редукцией, и по чему выбор пал на мощность до 100 л.с. диапазон.В этом диапазоне очень много давольно совершенных авиа двигателей.И какая перспектива у этого двигателя (зачем ультролайту керасиновский двигатель?) вот еслиб в 300- 500 л.с. то ниша свободна.
Пишу потому что эксплуатируя Як-12М с М14п на выбраску пар с 3 000 метров имею жгучее желание поставить на него что нибудь высотное ,керасиновае (можно посмотреть ветку "Борьба с астматичностью движка Як-12),так вот,не было ли у создателя этой ветки желания отредуцировать под Воз. Винт двигатель ГТД 350 от Ми-2,могли б поучаствовать в данном проекте..
В данном движке я думаю нуждаются многие.Кто то ставит на Як-18Т М601,(это просто обжорство),на СМ-92 турбо Финист,избыток мощности для столь малого салона (с парашют. не рентабельно) Т411 Аист то же слишком огромен,люди собирабт МирпулМозее,то же мучаются в подборе движка (лайк дорог и хочет 100ЛЛ,М-14П дешев и почти всеяден,но в нашем случае асматичен,а для других не желан в аэропортах в виду наличия только КЕРОСА,и отвратительных ремонтах и отсутст зап. част.
Аи-450 Мотор Сич я думаю мы не дождемся,так что может вам дерзнуть?(воплотить идею переделки ГТД 350 от Ми-2 в турбовальную версию под винт к примеру от Л-410,к стоти на выше указанной ветки была информация об установки таких ДВ на Ан-14 Пчелка,
Удачи всем.