aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Да, но мы успели.....что то не очень радостно. Все Стало
У нас есть 2R-i
Да, но мы успели.....что то не очень радостно. Все Стало
Надежды юношей питаютДенег нет, но вы держитесь... первопроходцы!
Нефть-матушка опять дорожает, благодаря неустанным усилиям и многоходовым комбинациям, понятно кого.
А значит, вылупятся новые олигархи, и смахнут народу крошек со своего барского стола. И заживём!
- Хочу обратить внимание на нежелательность спешки в вопросе ввода новой СУ. Особенно совсем новой и неизвестной. Помимо собственно обкатки, которая достаточно коротка, Вам нужно будет изготовить специфическую мотораму, проверить взаимодействие всех систем планера и двигателя, приспособить одно к другому. Подобрать винт, одновременно отрегулировать карбюратор. Настоятельно рекомендуем установить приборы контроля температуры обоих цилиндров и тахометр.Как только получим двигатель после ремонта сразу же проверим тягу статическую и доложим сообществу авиа любителей
- да ужСегоднЯ собирались совещались начинать ли или продолжать ли тему 115 кг.Общаясь с такими же как мыпо стране что то не очень радостно. Все Стало
Есть причины, факты для сомнения?- да ужСегоднЯ собирались совещались начинать ли или продолжать ли тему 115 кг.Общаясь с такими же как мыпо стране что то не очень радостно. Все Стало
нет что вы. "стыдно подозревать когда вполне уверен"- Ежи Лец.Есть причины, факты для сомнения?
Не уловил логигу, как это винт лёгкий если обороты всего 6500 ?Получили двиг от pismana спасибо Александр запускается и работает хорошо. Без настроек получили 70-75 кг обороты 6500 винт тот же ф1350. Винт для него маловат т к на конце лопасти 12 гр. винт лёгкий. Поставим 3 ю лопасть и получим меньше угол выше КПД выше обороты да и тягу...
Все правильно, угол большой, винт создаёт лишнюю нагрузку и двигатель не раскручивается до обещанных 8000 оборотв.Логика в том что углы на конце лопасти 12 гр это много а обороты перепроверим
Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс?12градусов не выглядит чем то невероятным. вот очень быстрый расчет двухлопастного винта диаметром 1,4м на скорость 20 мс. Заложил минимальную крутку поэтому на конце целых 15 градусов. Зато в корне всего 30 и можно обойтись не толстой заготовкой.
на стоп просит меньше всего на 1 градус.
но все это надо проверять. Давно ничего реального по этой своей программе не строгал.
здравым смыслом и практикой. винт жуковского это уровень журнала мурзилка. ничему не соответствует. ни технологии ни аэродинамике. мы давно уже пришли к линейной крутке. хорошие винты получаются.Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс?
Совершенно верно!12градусов не выглядит чем то невероятным.
Спасибо...здравым смыслом и практикой. винт жуковского это уровень журнала мурзилка. ничему не соответствует. ни технологии ни аэродинамике. мы давно уже пришли к линейной крутке. хорошие винты получаются.Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс?
а я дурак выдал вам рабочую документацию по которой делаются все реальные винты ;DПросто сколько довелось пересматривать доступной информации о винтах фиксированного шага - ни разу не встречал такого большого "разбега" по шагу
Да ладно, прям! Разве я пытался Вас оскорбить? Просто удивил такой подход, и не более того... В крейсере получается, что центральная часть винта перестает создавать тягу уже при 70-и км/ч, а дальше и вовсе тормозит, в то время как внешний диаметр будет упорно трудиться, пытаясь скомпенсировать это торможение. Хотя в стопе такой винт безусловно заманчив, и видимо показывает очень хорошую тягу. Но ведь это чем-то смахивает на самообман... Не находите?а я дурак выдал вам рабочую документацию по которой делаются все реальные винты ;DПросто сколько довелось пересматривать доступной информации о винтах фиксированного шага - ни разу не встречал такого большого "разбега" по шагу
Я же говорю что посчитал очень быстро- не вдумываясь. Наверное стоить шаг крутки увеличить на 1гр на 0,1R (сейчас 2гр что нормально традиционно для парамоторных винтов)В крейсере получается, что центральная часть винта перестает создавать тягу уже при 70-и км/ч,