- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
"Трубчатость" лонжеронов И-16 сомнений не вызывает. Вопрос был в другом. Трубы круглого сечения или овальные?...у И-16 трубчатые лонжероны...
"Трубчатость" лонжеронов И-16 сомнений не вызывает. Вопрос был в другом. Трубы круглого сечения или овальные?...у И-16 трубчатые лонжероны...
Вы так же, поменьше читайте своей пропаганды, на начало ВОВ самолет считался устаревшим, но маневреные бои на рабочих высотах вел хорошо, тактика немецких истребителей того периода, о чем писали все без исключения "ассы геринга", это неожиданная атака сверху, и сразу уход на высоту, хорошее взаимодействие и связь, что приносило несомненно успех, но изначально ставило пилотов и технику в неравные условия, ну а если наши замечали атаку и успевали занять выгодное положение, тогда, и противостояние приводило к другому результату, если противник ввязывался в маневреный бой...Вы поменьше читайте пропаганды совковой) И-16 очень хорошо горели от 109-х и их маневренность не так высока как в книжках.
Книга называется "Из истории летательных аппаратов"....Clark YH у него, что и у Яков (см. книгу В.С.Пышнлва "История развития авиации"...