Хорошо, когда человек анализирует и признаёт свои ошибки, значит будете долго и безопасно летать. Я, за свою жизнь, похоронил очень многих своих друзей, которые были пилотажники от бога. Все они были, грамотные и в тоже время слишком нервные и азартные люди. Возможно, во время пилотажа и пока не возникают проблеммы в воздухе - это хорошо. Зато, когда возникала критическая ситуация, им явно не хватало спокойствия и хладнокровия для грамотного решения, а может и просто, элементарно, время не хватило. Конечно, теперь легко рассуждать, анализировать на земле в спокойной обстановке, но всё же... Как анти пример хочу привести несколько лётных историй моего старого друга, уже, к сожалению, давно умершего - Ляваса Ёниса. Старые пилотажники СССР должны его хорошо помнить. Однажды техник заменил аккумулятор на Як-50 и плохо его зафиксировал. Ёнис полетел в зону и сразу после отрыва поставил самолёт свечой, аккумулятор сорвался с крепления и улетел в хвост. В результате короткого замыкания были пережжены троса управления рулём высоты и триммером. Самолёт, по высоте, не управлялся а прыгать с парашютом не позволяла малая высота. Тогда, Ёнис сделал полубочку и в таком положении зашёл на глиссаду, перед касанием перевёл в нормальный полёт и успешно посадил Як-50. Всё закончилось благополучно. То, что он вытворял на малой высоте, на Як-50 , я уверен, не многие смогут повторить даже теперь на современных Сушках, а это совершенно другой самолёт. Например, на моих глазах, он выполнил замкнутый разворот 360 гр. с безостановочными бочками на высоте 20 - 25 метров. Главное то, на, чём я хочу заакцинтировать Ваше внимание, к подобным "хулиганствам" он подходил путём длительных опытных тренировок, с обязательной фиксацией температуры воздуха и атмосферного давления. И так, шаг за шагом, он понижал высоту своего авиашоу. Все эти расчётные таблицы он всегда возил с собой. Для примера - в начале девяностых годов мы с Ним были на авиашоу в Норвегии. После его выступления публика была в экстазе и другая программа для местных была уже не интересна. По окончании авиашоу, два местных "викинга", видно приняв пивка, решили показать народу, что они не хуже - в результате врезались в скалу и погибли. Норвежская Комиссия по расследованию пришла к выводу, что выступление Ёниса спровоцировало катастрофу и ему до конца жизни был наложен запрет на вьезд в Норвегию. Он любил летать. К сожалению, Ёнис ушёл из жизни рано из-за рака голоного мозга. Врачи говорили, что это от систематических перегрузок. Что касается Вашего видео катастрофы - то, да, ноябрь не лето и я писал о другом времени года. Делайте правильные выводы выводы из ошибок других и летайте долго и безопасно. И всегда помните - это "железо" никому и нечего не прощает. Удачи .