Thread moderators: Malish
А Вы хотели чтобы оно выглядело-бы так?:
Именно так, или подобно тому, но это конечно личное, субъективное мнение. Вы дали подробный и развёрнутый ответ, хотя и не бесспорный, за что Вам - респект!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А Вы хотели чтобы оно выглядело-бы так?:
Именно так, или подобно тому, но это конечно личное, субъективное мнение. Вы дали подробный и развёрнутый ответ, хотя и не бесспорный, за что Вам - респект!
Нет не хотел, но по другому просто не получалось - крыло высоко и сделать так что-бы стойки в него убирались, не очень получилось бы. Сделать соики "Г"-образные(как на "утках", тоже не получится - на воздухозаборник их не закрепить... Вот и остался один вариант - убирать в фюзеляж... Хотели делать шасси сами и такое что-бы убиралось вперёд под моторный отсек -там места много. А тут попалось это шасси с разборки и цена была не плохая - купили, делать самим заняло-бы много времени - шасси довольно сложный и ответственный узел и сделать его с "0" будет сложно. Но это шасси убирается назад, а там места для колёс нет(воздушные каналы), поэтому сейчас колёса "торчат" в потоке, что сильно тормозит самолёт. Решили пока оставить так(до окончания работ с вентиляторами), а потом будем их разворачивать на 180 градусов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Смотря какой Цессны, есть Цессна как раз с похожим шасси. ;)

Да, все Цессны высокопланы с убираемым шасси используют такую схему уборки - начиная с С-172RG и кончая С-210RG.
 
Уважаемый Malish, Вы - конструктор этого аппарата и этим уже всё сказано, тем более Вы всё так подробно описали с технической стороны. Мой же пост, это - всего лишь взгляд со стороны на Ваш аппарат как на товар, мне (предположим) как покупателю, ещё и эстетику подавай. ;)
А раз Вы ссылались на Cessna, то вот (для Вас это конечно же не новость) есть эстетически более проработанное шасси и сам аппарат выглядит предельно совершенным и стало быть коммерчески более выгодным.

Без названия.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если "ноги" не убирать, то да - их можно "зализать" обтекателями и даже на саму стойку одеть "фейковую" утолщённую стойку-амортизатор. Но когда они убирающиеся, да ещё работают на изгиб(как рессора), то боюсь там будет "куча" проблем с креплением всего этого "фейка". И вообще это дело вкуса... Лично я не вижу здесь никакой проблемы с эстетикой. Но для тех,
кого это сильно "колышет" можно сделать что ни будь "фейковое" и продать им как опцию, но с предупреждением, что мы не даём никаких гарантий. Или делать шасси не убирающимися(как на фотографии что Вы прислали) и закрывать их обтекателями, что будет уже точно несуразно для этого самолёта...
 
Вверх