А это вот как ? т.е. при массе больше чем 1600фунтов (725кг) просто перегрузка +4,4, а вот при маневре + 2,9ед.
Что за маневр такой не симметричный ?
Симметричный - это когда одинаковая нагрузка прикладывается к левой и правой консоли. Официальное определение можно посмотреть в АП-23 (23.331. Условия симметричного полета).
4,4 - это максимальная эксплуатационная перегрузка в соответствии с 23.337. "Эксплуатационные маневренные перегрузки" для самолётов многоцелевой категории.
не симметричный манёвр - это когда самолёт летит с отклонеными элеронами или со скольжением, официальное - это параграф 23.347 и те куда он указывает.
+2.9 - это 2/3 от +4.4 в соответствии с 23.349(б).
так что ничего сверхъестественного нет, всё в соответствии с 23-ми правилами для соответствующих категорий самолётов.