Шпаклевка

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Нужно вышпаклевать фанерный лобик крыла, взять обыкновенную по дереву или  есть что по лучше? Крыло играет чтоб не отлитела.
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Нужно оклеить лобик одним-двумя слоями стеклоткани на эпоксидке, потом шпаклевать автомобильной полиэфирной шпаклёвкой.
П.С. ИМХО.
 
B

Bart

Нужно оклеить лобик одним-двумя слоями стеклоткани на эпоксидке, потом шпаклевать автомобильной полиэфирной шпаклёвкой.
П.С. ИМХО.
Не поймите меня превратно, - но зачем он тогда, его фанерой оклеивал?
А насчет шпаклевки поддерживаю, только аккуратно нужно, обрабатывать ее, потом не так и легко.
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
К дереву шпаклёвка пристает не очень хорошо. Попробуйте нанести шпаклю и начните вышкуривать. Увидите что край шпаклёвки не вышкуривается на ус, а скалывается, оставляя ступеньку. К тому же, дерево имеет свойство изменять свои размеры от влажности (дышит), а шпаклёвка не имеет такой пластичности, и со временем начинает трещать.
Кстати, после оклейки стеклотканью и зашкуривания, возможно и не придётся шпаклевать, по крайней мере объём шпаклевания уменьшится значительно.
 
B

Bart

К дереву шпаклёвка пристает не очень хорошо.
И не удивительно, она для нанесения на негрунтованное дерево, ну совершенно не предназначена.
И обрабатывать ее, необходимо специальным сетчатым наждаком.
Впрочем слой, или два стеклоткани, прочность конструкции повышает однозначно.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
По поводу ткани и полеэфирки я  в курсе но не хочу наганять лишний вес (лоб зашит 1.5  фанерой). Вопрос именно в сколах и и трещинах, и каков будет все же ответ?
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Если крыло будете обтягивать тканью полностью то вопрос отпадает сам собой. 
Это точно и думаю нет смысла оставлять лобик "голым" а вообще для шпатлёвки дерева нужно применять именно шпатлёвки по дереву и наносятся они на чистую сухую древесину безо всяких грунтовок в отличие от авто-шпатлёвок, шпатлёвки по дереву обычно на водной основе и акриловом связующем, они шлифуются легче чем древесина иначе при применений авто-шпатлёвки вы можете сошлифовать дерево а шпатлёвка будет лежать горкой.
 
B

Bart

Это точно и думаю нет смысла оставлять лобик "голым" а вообще для шпатлёвки дерева нужно применять именно шпатлёвки по дереву и наносятся они на чистую сухую древесину безо всяких грунтовок в отличие от авто-шпатлёвок, шпатлёвки по дереву обычно на водной основе и акриловом связующем, они шлифуются легче чем древесина иначе при применений авто-шпатлёвки вы можете сошлифовать дерево а шпатлёвка будет лежать горкой.
Есть несколько нюансов, что скажете?
Ну по поводу автомобильной, тут думаю ее лучше применять где-то на стыках, углах, сколах, - да и то, если умеешь с ней работать.
Насчет акриловой, - не знаю, прочность у нее не велика.
Да и на чистую древесину, как-то стремно, поскольку поверху шпаклевки, вы уже ее не пропитаете ничем, а вопрос пропитки не праздный.
А как насчет смешать просеянную древесную пыль с забугорным ПВА D4, или тем же титебондом III,  кто-то применяет такую шпаклевку? Конечно такая шпаклевка, дает больше усадки, но за пару проходов, выровнять можно.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
А как насчет смешать просеянную древесную пыль с забугорным ПВА D4, или тем же титебондом III,кто-то применяет такую шпаклевку? Конечно такая шпаклевка, дает больше усадки, но за пару проходов, выровнять можно. 
Шпатлевать то можно но ПВА плохо шлифуется(тянется от нагрева). Можно попробовать просто лаком в несколько слоёв с промежуточной шлифовкой пока сколы не заполнятся.
 
B

Bart

IVL сказал(а):
Автомобильная полиэфирная шпатлёвка, имеет очень тяжелый наполнитель.
У нее есть весьма сильная сторона, - прочность. Так что в тех местах, где необходима прочность, самое оно.
А насчет сажи, в первый раз слышу; знаю мешают на чем угодно, даже на цементе, хотя это не для авиационных целей.
 
B

Bart

Шпатлевать то можно но ПВА плохо шлифуется(тянется от нагрева). 
Можно наносить шпаклевку горкой, а затем выровнять наждаком, - но это лучше, когда шпаклюемый объект, тверже шпаклевки (на рис. "А").
Можно нанести вровень. "В"
После высыхания она просядет. "С"
И тогда нанести еще пару раз, по мере необходимости. "D"
Впрочем - как кому удобно.
 

Вложения

седой

Я люблю строить самолеты!
можно взять полеэфирку по пластику обрабатывать легко сохнет очень быстро
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ airborn
А чем наносится шпа[highlight]к[/highlight]лёвка?
Шпа[highlight]к[/highlight]елем?  :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%EF%E0%F2%EB%B8%E2%EA%E0
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
IVL сказал(а):
Автомобильная полиэфирная шпатлёвка, имеет очень тяжелый наполнитель.
У нее есть весьма сильная сторона, - прочность. Так что в тех местах, где необходима прочность, самое оно.
А насчет сажи, в первый раз слышу; знаю мешают на чем угодно, даже на цементе, хотя это не для авиационных целей. 
     Наполнитель влияет на крепость во вторую очередь. А вот на вес, ... ??? Теперь относительно сочетания автомобильной, или полиэфирной шпатлёвки, или шпаклёвки, (не знаю как лучше). Думаю будет полезно применить грунт на основе эмалита, после чего автомобильная шпатлёвка будет держаться на много лучше.
     Относительно сажи, я опробывал много раз, по весу существенная разница. И ежели замешивать её в эпоксидную смолу, тогда эффект сногсшибательный.  А фишка в том, что появляется возможность увеличивать содержание наполнителя во много раз, при этом вес снижается, обрабатывать на много легче(шкурить), Правда полимеризация удлиняется, но за тошкурится легко, даже на сухую. Вот только грязная это работа. Относительно оклейки стеклотканью, это будет полезно, но на мой взгляд не более одного слоя.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Очень хорошие шпаклевки производит фирма ROBERLO (Италия). В России они есть. Там на все случаи жизни, например Roberlo Tatura Plus очень легкая (раза в три чем обычная авто полтэфирка) - наполнитель микросферы и очень легко обрабатывается. Похоже авиатехнологии предлагаемые и автомобильщикам. Рекомендую. Удачи.
 
Думаю будет полезно применить грунт на основе эмалита, после чего автомобильная шпатлёвка будет держаться на много лучше
Не пойдёт, полиэфирная " поднимает" акриловую и другую нитро основы,лучше на полиуретан 2х компонентный.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Алексей SPB я так понял просто захотелось поумничать, внимательно прочитайте свою ссылку(толковый словарь Ожегова — шпаклёвка )а я не филолог, и читаю что пишут на банках.
 
Вверх