Не поймите меня превратно, - но зачем он тогда, его фанерой оклеивал?Нужно оклеить лобик одним-двумя слоями стеклоткани на эпоксидке, потом шпаклевать автомобильной полиэфирной шпаклёвкой.
П.С. ИМХО.
И не удивительно, она для нанесения на негрунтованное дерево, ну совершенно не предназначена.К дереву шпаклёвка пристает не очень хорошо.
Это точно и думаю нет смысла оставлять лобик "голым" а вообще для шпатлёвки дерева нужно применять именно шпатлёвки по дереву и наносятся они на чистую сухую древесину безо всяких грунтовок в отличие от авто-шпатлёвок, шпатлёвки по дереву обычно на водной основе и акриловом связующем, они шлифуются легче чем древесина иначе при применений авто-шпатлёвки вы можете сошлифовать дерево а шпатлёвка будет лежать горкой.Если крыло будете обтягивать тканью полностью то вопрос отпадает сам собой.
привен, потом шпаклевать автомобильной полиэфирной шпаклёвкой.
Есть несколько нюансов, что скажете?Это точно и думаю нет смысла оставлять лобик "голым" а вообще для шпатлёвки дерева нужно применять именно шпатлёвки по дереву и наносятся они на чистую сухую древесину безо всяких грунтовок в отличие от авто-шпатлёвок, шпатлёвки по дереву обычно на водной основе и акриловом связующем, они шлифуются легче чем древесина иначе при применений авто-шпатлёвки вы можете сошлифовать дерево а шпатлёвка будет лежать горкой.
Шпатлевать то можно но ПВА плохо шлифуется(тянется от нагрева). Можно попробовать просто лаком в несколько слоёв с промежуточной шлифовкой пока сколы не заполнятся.А как насчет смешать просеянную древесную пыль с забугорным ПВА D4, или тем же титебондом III,кто-то применяет такую шпаклевку? Конечно такая шпаклевка, дает больше усадки, но за пару проходов, выровнять можно.
У нее есть весьма сильная сторона, - прочность. Так что в тех местах, где необходима прочность, самое оно.IVL сказал(а):Автомобильная полиэфирная шпатлёвка, имеет очень тяжелый наполнитель.
Можно наносить шпаклевку горкой, а затем выровнять наждаком, - но это лучше, когда шпаклюемый объект, тверже шпаклевки (на рис. "А").Шпатлевать то можно но ПВА плохо шлифуется(тянется от нагрева).
Эпоксидка с микросферой, и будет Вам счастье.не хочу наганять лишний вес
Наполнитель влияет на крепость во вторую очередь. А вот на вес, ... ??? Теперь относительно сочетания автомобильной, или полиэфирной шпатлёвки, или шпаклёвки, (не знаю как лучше). Думаю будет полезно применить грунт на основе эмалита, после чего автомобильная шпатлёвка будет держаться на много лучше.У нее есть весьма сильная сторона, - прочность. Так что в тех местах, где необходима прочность, самое оно.IVL сказал(а):Автомобильная полиэфирная шпатлёвка, имеет очень тяжелый наполнитель.
А насчет сажи, в первый раз слышу; знаю мешают на чем угодно, даже на цементе, хотя это не для авиационных целей.
Не пойдёт, полиэфирная " поднимает" акриловую и другую нитро основы,лучше на полиуретан 2х компонентный.Думаю будет полезно применить грунт на основе эмалита, после чего автомобильная шпатлёвка будет держаться на много лучше