О том, чего не должно быть в приказе N 300.
Про то, что происходит В ЭКСПЛУАТАЦИИ - ИНСПЕКЦИЯ ЕЭВС - регулируется Административным регламентом, утвержденным приказом Минтранса РФ N 175. Инспекция ЕЭВС должна быть совмещена с проведением очередной или внеочередной тяжелой формы ТО в организации по ТОиР без облетов, без привлечения испытателей, без Программ оценки соответствия, без разработки или доработки ЭТД, без проверок расчетов на прочность, "притянутых за уши" перечнем Дуданова из Центрального МТУ.
Более того, с учетом нормы статьи 37.1 N 60-ФЗ "Воздушный кодекс РФ" у органа ГА, выдавшего первичный СЛГ нет оснований для ограничения его действия, если на ЕЭВС выполнены все формы ТО, согласно РО - регламента технического обслуживания и тем самым обеспечивается поддержание летной годности ЕЭВС. Т.е. СЛГ не может быть ограничен сроком действия меньшим, чем технический ресурс и срок службы ЕЭВС до списания. Процедура ИНСПЕКЦИИ ЕЭВС должна начинаться ровно через два года от даты выдачи первичного СЛГ - открытием карты-наряда на выполнение очередной или внеочередной 100 часовой формы ТО, и заканчиваться - отправкой по e-mail отчета об инспекции в МТУ организацией по ТОиР или специалистом по ТО. Это обеспечит непрерывную эксплуатацию ЕЭВС, поддержание летных навыков и натренированность владельца ЕЭВС, техническую надежность силовой установки, высоконагруженные детали которой подвергаются химико-термической обработке в среде моторного масла и низкотемпературному отпуску с релаксацией напряжений при воздействии циклических знакопеременных нагрузок, выпариванию конденсата влаги из моторного масла, чем достигается защита деталей от коррозии.