Давайте начнем по-порядку:
ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ" в разделе Инженерно-авиационное обеспечение гласит :
2.25. К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица, соответствующие требованиям к обладателям свидетельств установленных в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 <*>, и имеющие соответствующее свидетельство с квалификационными отметками, позволяющими выполнять указанное обслуживание.
2.26. В случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание воздушного судна не обеспечивается, экипаж воздушного судна проводит осмотр воздушного судна и выполнение работ по подготовке к полету воздушного судна в объеме, определенном эксплуатационной документацией. Результаты осмотра и информация о выполненных работах записываются КВС в бортовой журнал.
Тут все понятно.
Идем далее: есть такое Распоряжение УПЛГ Росавиации №201000 ЕЭВС от 20.04.2016
(Цитата из текста)
Предлагаю:
1.Руководителям (начальникам) МТУ ВФ
1.1. Усилить контроль за качеством оформления документов центрами по сертификации по оценке соответствия ЕЭВС АОН требованиям ФАП-118
1.2. С целью обеспечения безопасности полетов и поддержания летной годности ЕЭВС требовать от владельцев ВС при выдаче СЛГ договора с авиационными специалистами (организациями), имеющими свидетельство на выполнение периодических форм обслуживания и ремонта ЕЭВС.
Из всего вывод прост: владельцу ЕЭВС самому стать обладателем свидетельства авиационного специалиста отучившись в АУЦе и сдав экзамен в ФАВТ МТУ или заключить договор на выполнение тех. обслуживания со специалистом или организацией по ТО и Р.