Romka
Авиатор
- Откуда
- Ростовская обл.
По деньгам около 100 т.р. Перечень есть где то на бумаге если очень интересно скину)почем покраска обошлась ?
не составляли перечень сколько грунта/ краски ушло на самолет ?
По деньгам около 100 т.р. Перечень есть где то на бумаге если очень интересно скину)почем покраска обошлась ?
не составляли перечень сколько грунта/ краски ушло на самолет ?
Это только материалы, или с работой ?По деньгам около 100 т.р. Перечень есть где то на бумаге если очень интересно скину)почем покраска обошлась ?
не составляли перечень сколько грунта/ краски ушло на самолет ?
Материал+ работа. Да лак наносили) Теперь жду тепла хорошего полирнуть нужно еще.Это только материалы, или с работой ?
Лак наносили ? или только краска ?
Если лаковое покрытие, то никакого разрушения ЛКП при его полировке не будет. А наносить "защитный" слой на свежую краску не желательно до полного её отвердения, как минимум 30 дней со дня покраски, а лучше через пару - тройку месяцев.там две теории есть.
1. при полировке разрушается поверхностный слой и краска быстрее выходит из строя, т.к. полироль это мелкий абразив.
2. полироли со спец составами вроде как предохраняют ЛКП, но нужны какие то полироли, которые дополнительный слой и именно этот слой полируется...
я не очень разбираюсь, мнения других участников форума хотелось бы услышать.
Почему "колхозить"? Есть очень много авиационных агрегатов сделанных не для сертифицированных самолётов, которые прекрасно и надёжно работают.Ну как бы не хочется колхозитьбезопастность все таки!
Параметров может быть только два - двигатель инжекторный или карбюраторный. Разница только в регуляторе давления.Где их искать по параметрам?
Почитав российское авиационное законодательство и ветки, описывающие бардак в этой области можно смело констатировать: эта бумага Вам поможет, с официальным переводом, когда Вы будите доказывать свою правоту в суде. А зная наши суды, можно добавить: что и это не факт. :STUPIDКак думаете данная бумага докажет МТУ , то что мой самолет ЕЭВС?
Давно не писал тут, Доказал в ЮМТУ! СЛГ на выходе.Как думаете данная бумага докажет МТУ , то что мой самолет ЕЭВС?
Приветствую, так что это за насос в итоге? Марка\модель?Параметров может быть только два - двигатель инжекторный или карбюраторный. Разница только в регуляторе давления.
По производительности эти насосы способны "накормить" топливом даже 7-литровый двигатель. Более того на взлёте и посадке можно включать оба насоса, а на "крейсере" пользоваться только одним(второй как резервный).