К сожалению не получилось поговорить с генконструктором этого чуда, но вдоволь наобщался с манагером, в принципе технической информацией он владеет не плохо, а вот в особенностях вертолетной техники нихрена не соображает.
Как поведал, вроде на мощностях опытного производства автоваза уже создана площадка под производство 30-40 машин в год, и мол на первые несколько десятков уже выделен ловандос-это раз, еще кстати упомянул, что все до последнего винтика на нем российское. Когда я начал спрашивать про испытания-гоняли ли несущую систему, все в сборе, как дела с резонансными и частотными хар-ками и прочими бичами вертокоптеров, стоало ясно что нихрена они не испытывали, а только собираются, и на максе-2011 будут уже летать. Конструтора кстати зовут по-моему мальцев валентин, еесли не ошибаюсь и он уже делал одну машину по классике - МВЛ видимо ао инициалам, правда что-то немогу ее отыскать в нете.