Оно бы нормально, но при таких оборотах на месте, он в полете не может раскрутить мотор больше чем 5300, из-за вибрации лопастей!
У меня на стопе 5100 ( винт R-107 ) , при температуре +20 +23 . В полёте НА ВЗЛЁТНОМ режиме на высоте (+-) 150 м выкручивает до 5500 , никаких вибраций . Скорость приборная 172-175 . На самолёте стоят профилированные подкосы и обтекатели ( зализы ) стыковочных узлов . На оборотах 4000 летит 105-107 . До 110 не дотягивает . На моём прежнем самолёте ( тоже новый СП-30 ) без всяких вые...нов с обычными подкосами на R-107 летел ( и сейчас летает ) 95-98 , иногда дотягивал до ста на тех же 4000 . Были у меня для экспериментов новые 110-е винты и на прежнем самолёте , и на этом новом . Вот уж я поизвращался на них , меняя шаг каждые пол градуса , но ни по показателям максимальной скорости , ни по скорости на 4000 они не догоняют 107-й винт примерно на 3-5 км/час !
Теперь по предкрылку . Мне как то Борисыч на просьбу изготовить чистое крыло заметил кратко - не занимайся хнёй , а Серёжа Чёрный сказал проще - бабла выбросишь немеряно , а прибавку в скорости получишь 4 км/час , даже пятёрку не вытянешь , а вот в характеристиках на взлёте-посадке потеряешь . Оно тебе надо ?
И тот ( Водолазский ) и этот ( Чёрный ) живы и слава Богу здравы и форум почитывают , могут подтвердить .
Я так думаю : без предкрылка на 107-м винте с капотами нового образца можно на практике выиграть 5 - 7 км/час . А чисто теоретически ... даже если на капоте СП-30 креативно нанести аэрографию с хреном коня , то быстрее он всё равно не полетит ...