"Евгений Владимирович считал, что лётная практика студентов очень важна, она накладывает отпечаток на всю их дальнейшую жизнь. Потому что одно дело быть пассажиром, а другое — почувствовать машину."
Если я не ошибаюсь , то авиаконструкторы которые начинали в 20-х 30-х годах 20 века, все были пилотами в молодости. На планерах точно. А Антонов летал в правом кресле потому что был уже пожилой наверно. Сделать самолёт и не поуправлять им , это же неинтересно. Все правильно, в каждом авиационном вузе должна быть возможность научиться летать на планере или самолёте небольшом. Да и не только в вузе, при авиазаводах неплохо иметь пару спортивных самолётов для учебных и ознакомительных полетов работников которые пожелают летать. Не важно какая лицензия, главное дошел до самостоятельного вылета. Пусть небольшой налет но сам. Так может появятся в России свои недорогие самолёты для массовой авиации и поршневые авиадвигатели по недорогой цене и приемлемому качеству. Вспомним По-2, например. Понятно что нужен По-2 в новой редакции, но доступный и массовый. Каждый кто заинтересуется должен научиться летать, в каждом городе, где есть поле, должен быть аэроклуб. Чем больше людей заинтересуется авиацией тем нам всем будет лучше.