MaestroEv
Модель это одно , а самолет с пилотом на борту другое. Тут в дело вступает не только аэродинамика, но и компоновка ,конструктивные особенности ,и удобство эксплуатации.Да с передним винтом заметно поднимется несущая способность самолета в целом, но тут же придётся подумать о передней длинной стойке и как её убирать/выпускать, и соответственно об основных, если не убираемое шасси то все благо пришедшее от обдува винта съест Сх шасси. Тут каламбур ещё тот .
Однако все самолеты (взрослые проекты) испытывают на моделях . Я понимаю, что авиамоделизм намного опережает авиацию, но важен вектор.
На том же самом моторе и на той же моей модели - если поставить мотор сзади - получится унылое корыто для горизонтальных полетов. .
Если отвлечься от модели - то я хочу сказать, что именно мотор в морде дает преимущества перед его установкой сзади.
Причем преимущества настолько существенные, что этого нельзя не учитывать..
Сложности с постройкой настоящего самолета и отличия я понимаю, но разве это остановит настоящих мастеров?
При том, что мотор в морде дает существенные улучшения!
И , кстати мотор не надо в морду - в морду надо винт.. - а это совершенно иная история.