Лови. Весы, центровка и самолет. Про костыль-думаю не проблема.
Если можно, добавлю выстраданное. В заключительных строках документа - досадная неточность, в некоторых случаях, приводящая к большим недоразумениям. В более серьезных источниках удалось найти истину. Опускать перпендикуляр желательно не на САХ, а на ее проекцию на СГФ. Казалось бы, мелочь, но это изменят цифру центровки, например, Бекаса, аж на 4,5 процента. Я не стал менять ошибучный алгоритм и цифры центровки на самолете в серии, просто ввел везде уточнение: "В системе крыла". При этом зная, что эта система в нашем авиапроме не принята.
Это уточнение - что работать нужно именно с проекцией хорды, а не с самой хордой, я искал долго и встретил всего один раз в какой-то книге, целиком посвещенной этой теме. В остальных очень часто - недомолвки и непонятки.
Какая система правильна, легко понять, нарисовав угол заделки крыла, утрированно большим, например, градусов в 60-80.