ArgonWelder
Я люблю строить самолеты!
Спасибо Вам огроменное!!!В наших краях существуют нормативные документы по допустимой технике и методам ремонта в авиации.
Шикарная книженция! Чувствую на неделю пропаду, буду изучать! :
Спасибо Вам огроменное!!!В наших краях существуют нормативные документы по допустимой технике и методам ремонта в авиации.
Андрей, Огромное Спасибо за очень ценную литературу! Случайно заглянул в эту ветку , а тут такой КЛАД!В наших краях существуют нормативные документы по допустимой технике и методам ремонта в авиации. Там есть все и по всем темам (композиты, дерево, металл, тканевая обшивка и т.д.).
https://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC_43.13-1B_w-chg1.pdf
Причём уже давно, а за заботу спасибо. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1280136903В наших краях существуют нормативные документы по допустимой технике и методам ремонта в авиации. Там есть все и по всем темам (композиты, дерево, металл, тканевая обшивка и т.д.).
Наверняка есть такие же документы и в ваших краях.
Обалдеть книжечка...
Чувствую на неделю пропаду, буду изучать
Эти лентяюги не могут даже заглянуть в файловый архив.Случайно заглянул в эту ветку , а тут такой КЛАД!
Начнем с того что нужно знать из какого сплава эти склизы. Ответ "люминь" не прокатит в данном случае, т.к. АМГ допустим сварится (при правильном подходе), а Д16Т нет. Далее зная свариваемый сплав подбираем под него присадку и варим в среде аргона. Качество шва сильно зависит не только от материала и присадки, но ещё и от сварщика. Как подготовили место сварки, режимы сварки и пр.Конкретно интересует - возможно ли сварить алюминиевые склизы на снегоходе без потери "надёжности" или обломится рядом со сваркой из за "ослабления" ?
Перед сваркой корпус нужно нагревать до температуры 200...250 градусов. И плавно охлаждать, без сквозняков.Редуктора на подвесных моторах варятся, но очень плохо. В сплавы что то добавлено, и корпуса лопаются рядом со швом.