Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Это параметр - произведение удельной нагрузки на поверхность трения на скорость пары трения. Рекомендуемые значения этого критерия для движения под приложенной в одном направлении нагрузкой лучше всего искать у производителя подшипника скольжения.

Давление определяем для сферического подшипника определяем так:

p=P/ (Dсф*B) - где:
P - нагрузка на подшипник, H;
Dсф - диаметр яблока подшипника, мм (см. справочные данные производителя)
B - ширина наружного кольца, мм (см. справочные данные производителя)

V - скорость скольжения
V= (Пи(3,14)*Dсф*(Бетта)*f)/ (60*90) - где:
Бетта - половина угла колебаний, град.
f - число возвратно-поступательных движений в минуту, мин^-1

Но лучше всего зайти на сайт SKF и там, при выборе подшипника можно оценить его ресурс.

1715536262551.jpeg

1715536615532.png

1715536673765.png

1715536734612.png

1715536788249.png

1715536848302.png

1715536918602.png

1715537004661.png

1715537085962.png

1715537196507.png


Заполняем графы, получаем результат. Обратите внимание: нагрузка в килоньютонах!
 
Последнее редактирование:

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 553641какие недостатки при использовании втулки такой конструкции на вертолете с двухлопастным винтом? Это только эскиз , чтобы показать концепцию .понятное дело что там еще много чего не хватает .Только концепт.
Заманчиво, но ШС , даже с отверстием 20 мм, допускает,как мне кажется, не слишком большую динамическую нагрузку.Порядка 3500-4200 кг. По статике с большим запасом. Надо разобраться с расчетом. В каталоге и обороты до 350-500, а на деле то этого нет. Пока, с ходу, с расчетом ШС в таком режиме не разобрался.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Последнее редактирование:
Это параметр - произведение удельной нагрузки на поверхность трения на скорость пары трения. Рекомендуемые значения этого критерия для движения под приложенной в одном направлении нагрузкой лучше всего искать у производителя подшипника скольжения.

Давление определяем для сферического подшипника определяем так:

p=P/ (Dсф*B) - где:
P - нагрузка на подшипник, H;
Dсф - диаметр яблока подшипника, мм (см. справочные данные производителя)
B - ширина наружного кольца, мм (см. справочные данные производителя)

V - скорость скольжения
V= (Пи(3,14)*Dсф*(Бетта)*f)/ (60*90) - где:
Бетта - половина угла колебаний, град.
f - число возвратно-поступательных движений в минуту, мин^-1

Но лучше всего зайти на сайт SKF и там, при выборе подшипника можно оценить его ресурс.

Посмотреть вложение 553733
Посмотреть вложение 553735
Посмотреть вложение 553736
Посмотреть вложение 553737
Посмотреть вложение 553738
Посмотреть вложение 553739
Посмотреть вложение 553741
Посмотреть вложение 553742
Посмотреть вложение 553743
Посмотреть вложение 553745

Заполняем графы, получаем результат. Обратите внимание: нагрузка в килоньютонах!
прям для ламеров все расписано ) благодарю !
 
Jožin
Ссылка на полный каталог Fluro https://baztehshop.ru/f/fluro.pdf
На стр. 14- 20 расчет шарнирных подшипников . Эти страницы выложил в файловом архиве. https://reaa.ru/threads/raschet-sharnirnyx-podshipnikov-fluro.109756/
Нужно посчитать центробежку и с запасом взять угол проворота лопасти +-10 град.
как раз точно нужно
 
Вверх