Этим картинкам уже лет... 4 или 5. Всё давно облётано и успешно летает.
Чтобы не загибать перо руля, на картинках #122 подъёмный шнурок. При швартовке у пирса эта проблема не возникает.
Обязательно позаботьтесь о месте крепления на корпусе гидроплатформы лёгкого ( разборного ) весла. Можно как на надувных лодках - на пластиковых клипсах.
При полётах на реке с умеренным течением не вреден якорь, а на большой открытой воде с глубиной - два, - погружной и "водяной парашют"
Все проблемы с гидродинамикой взлёта/посадки и даже с недостаточно точной центровкой решаются уменьшением скоростей и времени переходного режима. Для этого применяют крыло большей площади, чем для сухопутного варианта дельталёта.
Очень комфортно на простом крыле, с открытой поперечиной, площадью 19 м2.
Если желаете экстрима, крыло в 15 м2 и максимально лёгкая гидроплатформа и тележка ( винтомотор, так же, лёгкий ). На таком аппарате, можно производить очень эффектный взлёт с пологой метровой волны от катера, как с трамплина.*
*
( Последующие рекомендации по подводному ориентированию и методах выживания в условиях кораблекрушения в открытом море можно почерпнуть в печатной литературе...)