На картинке девиз "Цюндапп: это надежно".
4-местный автомобиль Zundapp-„Volkswagen“, по проекту Фердинанда Порше тип 12, при этом впервые появилось название "народный автомобиль" - "фольксваген". Три заднемоторных прототипа (два закрытых обтекаемых седана и открытый кабриолет с 5-цилиндровыми звездообразными двигателями жидкостного охлаждения) выявили технические недостатки мотора и неоправданную дороговизну проекта, что заставило «Цюндапп» порвать контракт с Порше и прекратить дальнейшие работы. В 1936 г. фирма Цюндапп получил от министерства авиации задачу по разработке высокопроизводительных двигателей самолета. Главный конструктор завода Эрнст Шмидт создал поршневой двигатель с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый рядный, с 2-х л. рабочим объемом. Двигатель получил название Цюндапп Z 9-092 (Zundapp Z 92). Этот успешный двигатель мощностью 50 л.с. был использован на самолётах Klemm Kl 105, Gotha Go 150, Bucker Bu 180, Siebel Si 202B, Fieseler Fi 253, а также в опытном вертолёте Doblhoff WNF 342 V1. Сейчас один из сохранившихся экземпляров Цюндапп Z 9-092 находится в музее техники Хуго Юнкерса в Мюнхене. Фирма прекратила существование в 1983 г.
Не наступайте на "грабли Порше" !