Заглянем в будущее?

"Водородное будущее"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Какая занимательная реакция на пару моих отрицательных лайков этому человеконенавистнику - от угроз в личке, до бесконечного нажимания на кнопку минуса. Смотрим и "радуемся" за него:

1.jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В этом храме "светлого будущего" из города Рыбинска, рождаются "новые технологии" - прямой эфир из страны гномов: Демо-день ИЦК Двигателестроение (xn----8sbfedjaaavdfqv6ao7arpe5e.xn--p1ai)

Форум «Инновации. Технологии. Производство» проходит в Рыбинске | новости# (gazeta-rybinsk.ru)

Новая платформа, которая обещает непонятно что, и непонятно для кого, точно такая же платформа есть еще и в ЦИАМ Баранова.

В чём суть "платформы", люди учатся получать знания не в профильных вузах, а по интернету, методом перебора ссылок по интересующей проектировщика теме. С таким набором знаний ... .
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вот в конце про турбину для машины показывают.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
Подогрев воздуха ПОСЛЕ СЖАТИЯ обеспечивает экономичность. На линии сжатия тепло надо отводить, так как это уменьшает затраты на сжатие, но после компрессорного такта заряд лучше всего подогреть выхлопными газами (это называется регенеративный цикл), ибо они увеличивают объём сжатого воздуха и его работоспособность при последующем расширении. Если вы посмотрите на диаграмму цикла Карно, там все тоже самое.

 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Вот в конце про турбину для машины показывают.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
Воздух уже сжат, что с ним ещё делать? Наверное лучше нагреть халявным теплом...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Подогрев воздуха ПОСЛЕ СЖАТИЯ обеспечивает экономичность. На линии сжатия тепло надо отводить, так как это уменьшает затраты на сжатие, но после компрессорного такта заряд лучше всего подогреть выхлопными газами (это называется регенеративный цикл), ибо они увеличивают объём сжатого воздуха и его работоспособность при последующем расширении. Если вы посмотрите на диаграмму цикла Карно, там все тоже самое.
А почему на поршневых воздух после компрессора остужают?
Чтобы он больше работу совершил при расширения в цилиндр... Кажется я понял, остужают чтобы побольше в цилиндр на пихать перед так-том сжатия. А в турбине это не требуется.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А почему на поршневых воздух после компрессора остужают?
Турбокомпрессор, это предварительная ступень сжатия поршневого двигателя, поэтому чем больше входящий воздух перед поступлением в сам двигатель охлаждают, тем больший заряд воздуха (единовременно) можно "впихнуть" в цилиндр для последующего сжатия.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Воздух уже сжат, что с ним ещё делать? Наверное лучше нагреть халявным теплом...
Интересно,что подогрев сжатого воздуха выхлопными газами эффективен только до определенных пределов. При сжатии более 6-7 единиц и рабочей температуре 1250К, сжатый воздух сравнивается с температурой выхлопных газов, и регенерации нет, общий кпд достигает 28-32%.
Авто и танко производители очень много экспериментировали с теплообменниками.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Интересно,что подогрев сжатого воздуха выхлопными газами эффективен только до определенных пределов. При сжатии более 6-7 единиц и рабочей температуре 1250К, сжатый воздух сравнивается с температурой выхлопных газов, и регенерации нет, общий кпд достигает 28-32%.
Неверная оценка.

Определённых - "эффективных" пределов не существует, вместо этого есть предельная температура выхлопа, она и определяет конец когенерации.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Неверная оценка.

Определённых - "эффективных" пределов не существует, вместо этого есть предельная температура выхлопа, она и определяет конец когенерации.
Согласен.
Но в целом, если у выхлопа ГТД высокая температура, то с двигателем что-то не так, и КПД невысокий, и регенерация здесь не поможет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Она всегда помогает, если есть разница температур и лишние деньги на систему теплообменников.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Для ТРД это самое то , на танке Т-80 такая система работает , прожорливость резко снизилась !
Наверное на танке не ТРД, а какой-то другой двигатель.
Очень интересные системы теплообменников применялись на экспериментальных газотурбинных крайслерах в 60-х.
Так же больших успехов достигла фирма Capstone, применяя кольцевые теплообменники в стационарных микро турбинах. Например установка C200 при сжатии всего 4ед, достигла кпд 32%.
Еще большой плюс теплообменников в ГТД, это более широкий диапазон рабочих нагрузок, отличии от традиционных газовых турбин, это важно для танка и авто.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
....Например установка C200 при сжатии всего 4ед, достигла кпд 32%.
Те ребята, с которых вы списали эту инфу, однозначно врут, КПД установки со степенью сжатия в 4 единицы с самой лучшей когенерацией, будет как минимум вы два раза ниже.
 
Вверх