Возможно, относительно малой кровью можно порешать за амфибию для сибиряков и ДВ.
На ветке Экранопланы недавно выложил картинки экра Flairboot TAF-VII от Gunther Jorg из 70-х.
Если запарасолить его тандемом складных крыльев HM-293 и отСВПэшить подушкой низкого давления по типу Тунгуса (АСВП с АР А18) Аэрохода и/или Sevtec Bag Cushion, то вполне себе искомое ТС может народиться.
Двиг там был оппозит BMW R100RS, сейчас же нахваливают R1150 и R1200.
Привод вентилятора поддува подушки имеет несколько вариантов:
- гидростатический - алюм.НШ на движке подаёт на НШ вентилятора, радиаторчег и бачочек в контуре тоже (так продвинутые бриты гонщики на СВП делают)
- механический - типа хоккейная шайба подпружиненно прижимается к какому-нибудь маховику на движке и далее гибкий вал от бетоновибратора приходит к вентилятору (раньше так раскрутку ротора на автожир делали)
Для совсем уже КВП есть также забытый вариант Clynogyre от Odiere/Bessiere. Приложу файлы на франц. яз.
Гугл справится.
С хорошей раскруткой ротора может получаться прыжковый взлет.