Сбылась мечта, долетел до Калязина. Давно хотел полюбоваться. на знаменитую колокольню. Выбрал солнечный день, прогрел самолет и... Но все оказалось не так радужно.
Дело в том, что у меня в самолете стоит вебаста на. 2 кВт, в общем греет не плохо, зимой даже в -15 -17 гр. можно летать в легком свитере и трениках. В кабине тепло, но почему то мерзнут ноги. Несмотря на теплые, меховые ботинки, в которых по улице ходить в такую погоду очень комфортно. Толи пол в кабине холодный, несмотря на коврики, толи теплый воздух уходит на верх и ногам не достается.
Решил решить эту проблему радикально. Купил в Декатлоне подогреваемые стельки. Простейшая вещь, но круто выручает в холодную погоду, когда надо много часов проводить на улице.
Короче. вскрыл упаковку, активировал стельки на подогрев, вставил в ботинки, взлетел - красота. Ноги в тепле, в самолете тепло. CAVOK. Солнце светит. Лечу кайф. Погода огонь. Само собой появились термики. Темные леса, заснеженные поля... Болтанка. Набрал 4000 футов. Выставил триммер в ноль. Лечу как на автопилоте самолет не шелохнется, даже за РУС можно не держаться, 180 км/час приборная, 200 км/час путевая.
И тут, как мне потом объяснил знакомый медик, подогреваемые стельки активировали работу почек!) При подлете к Конаково, а это на пол пути до Калязина, захотелось по малому в туалет. И надо было завернуть подсесть в UUEL.... Но я почему то полетел дальше...
Подлетая к Калязину желание отлить стало не терпимым. Стал снижаться, что бы по лучше снять колокольню, но тут началась сильная болтанка. И от этой болтанки еще сильнее захотелось в сортир. В общем кое как я облетел эту колокольню, снял на телефон с высоты 4000 футов по QNH, приведенное по давлению Тверь-района 1036 ГПа и полетел домой...
Начиная с Конаково полет проходил на Волгой. Очень красивые места. Водохранилища с живописными островами. Бесчисленные речушки впадающие в Волгу. Эх... обязательно вернусь сюда летом...