Она достаточно эффективны и для моторов в 10 л.с. при скорости 70 км/ч. Числа Рейнольдса конечно имеют значения, но не настолько чтобы значительно изменить результат.
Я, не о критериях подобия... Разве эту номограмму получали не натурным испытанием серии пропеллеров с разным шагом?
На сколько верно помню, выстругивают несколько пропеллеров одного профиля и диаметра, под соответствующую мощность мотора, но с разными шагами. Выполняют "гонку" на стенде. По результатам, рассчитывают параметры и строят номограмму.
Её основное назначение, - применяя пропеллер этого профиля и близкого диаметра с другим мотором ( близким по мощности ) и/или на другой скорости полёта, рассчитать сравнительные характеристики винтомоторной установки и, в том числе, КПД...
Опять же, по опыту, подобные номограммы ( для больших диаметров и мощностей ), при интерполировании и пересчёте на значительно меньшие мощности и скорости, приводят к завышенному шагу конструируемого винта ( примерно в 1,5 - 2 раза ) и к занижению рассчётной статической тяги, для реально хорошо подобранного пропеллера.