А мне ??? Точнее моему коллеге ,который делает ветрогенераторы ( а я ему лопасти 🖐 ). Тоже испытывает затруднения в железе . Може ВАши цены будут более приемлемы чем от мэнеджеров -воротил ( которым надо заказ тоннами ) А электромоторы как доноры у него кончаются ( сделал не одну сотню генераторов вот и кончается запас с СССР )
Brushless motor for EPPG, efoil, mega drone, flying vehicle, boat, jetboard, robotic, electric airplane, agriculture drone, electric skateboard, bike, dirtbike, tools
www.freerchobby.cc
Я показал стартер генератор как элемент Двс. По чисто электромоторам и генераторам есть более подходящие ветки
Компания «Микрон» (входит в ГК «Элемент») запустила массовые продажи микроконтроллера MIK32 «Амур» (К1948ВК018). По словам директора по продуктам АО «Микрон» Александра Колесова,...
294 в конфигурации для парамотора. Мощность задавили с 32 до 28л.с.
Вес инжекторного мотора с генератором от скутера и стартером от лодочной Ямахи 8607грамм
Резонатор 2437 грамм
Для старта мотора достаточно батареи 534 грамма
Выпускается эксклюзивно только для одного заказчика в России.
Компания «Микрон» (входит в ГК «Элемент») запустила массовые продажи микроконтроллера MIK32 «Амур» (К1948ВК018). По словам директора по продуктам АО «Микрон» Александра Колесова,...
На волне подъема всеобщего интереса к отечественным микроконтроллерам и процессорам мне захотелось разобраться, а что за камни делает НИИЭТ? Про микроконтроллеры и процессоры других производителей...
В России существует ряд дизайн-центров, уже много лет разрабатывающих микроконтроллеры, которые могут с успехом применяться в различных задачах, включая бытовую и промышленную электронику. Однако до недавнего времени многие разработчики аппаратуры предпочитали зарубежные решения, и одной из
www.rlocman.ru
От Миландра не видел никакой тех поддержки и даже простой запрос КП может занять пару недель. Кроме полной 100% дралоскопии импортных чипов у них ничего своего нет.
На волне подъема всеобщего интереса к отечественным микроконтроллерам и процессорам мне захотелось разобраться, а что за камни делает НИИЭТ? Про микроконтроллеры и процессоры других производителей...
В России существует ряд дизайн-центров, уже много лет разрабатывающих микроконтроллеры, которые могут с успехом применяться в различных задачах, включая бытовую и промышленную электронику. Однако до недавнего времени многие разработчики аппаратуры предпочитали зарубежные решения, и одной из
www.rlocman.ru
От Миландра не видел никакой тех поддержки и даже простой запрос КП может занять пару недель. Кроме полной 100% дралоскопии импортных чипов у них ничего своего нет.
Не понимаю откуда такое странное мнение, видимо вы мало что знаете о чипах вообще, а тем более о процессе разработки и производства! Интересно какая зарубежная фабрика возьмется официально производить ARM-процессор без покупки официальной лицензии на оный? А что касается RISC-V так это открытое ядро и неизвестно что там Микрон на ем намухоморил едва осилив 32 мгц. Могу только удачи пожелать в ловле глюков.... По крайней мере питерское ядро RISC-V, на котором Миландр уже более 15 лет работает и освоено и имеет средства разработки, не говоря уже о стандартном Keil-е который поддерживает все их ARM-ы. И зачем вам вообще просить КП, если вы реальный производитель, снимаете трубку и звоните в их маркетинг, думаю немедленно получите образцы для освоения, мне ни разу не отказывали, хотя я не считаюсь по их меркам крупной рыбой. На письма они, как правило, плохо отвечают, потому как не видно за письмом кто пишет, надо в наше время это понимать. Или хотя бы зарегистрируйте себя у них в поддержке, написав почтой РФ на официальном бланке кто вы есть! На сайте все прописано, но кто-ж читает то - всем же некогда
На письма они, как правило, плохо отвечают, потому как не видно за письмом кто пишет, надо в наше время это понимать. Или хотя бы зарегистрируйте себя у них в поддержке, написав почтой РФ на официальном бланке кто вы есть!
Почта России для переписки с производителем электроники слишком прогрессивно. Лучше послать ходоков как к Ленину?
Нравятся, работайте с ними, другим не навязывайте.
Мы намедни, опробовали один проект, долгоиграющий.
Приятель как до давным давно его начинал, и забросил.
Ну а так как я со своим приветом начал проект, надеюсь не такой долгий как у него, то подзадорил его проект то и решили его добить.
Первоначально делал он ранцевый двигатель, на базе бензопилы Урал. Для катания на лыжах.
Рама сварена из алюминия. сцепление осталось родное. Винт самодельный, диаметр 1200.Карбюратор от Минска.
Сделали мы первые пробы его запуска, работы. К сожалению снять какие то показания по тяге и оборотам, не было возможности. Нет ничего что бы это сделать.
Так как в будущем понадобится для Привета стенд, то вот и решили сразу его и сделать, а для начала можно испытания на этом стенде провести и этого мотора ,Урала.
Вообще, по моим так сказать даже на глаз проверки его, я думаю что этого мотора с таким винтом, будет вполне достаточно что бы таскать небольшой аэроглиссер, на одного человека, ну или аэросани. Конечно сани по прямой площади только, а аэроглиссер возможно и двоих потянет. Вобщем более точные показания после пробы, потом скажут что и как. Во всяком случае это наш первый опыт с подобным. Так как Привет будет делаться примерно в таком же плане.
Одно но:
Двигатель Урал2 - копия Штиль послевоенного 1947 года, ЦПГ сегодня делают только в Китае
Поэтому смысла на сегодня в этой древности нет
Рабочий объем цилиндра 109 см3
Диаметр цилиндра 55
Ход поршня 46
Степень сжатия 7
Мощность двигателя после 25-часовой приработки при частоте вращения коленчатого вала 6200 5л.с.
Я делал 2-цилиндровый оппозит на базе Урал2 в ~1984 когда просто было больше из нечего.
Сохранился в гараже.
На сегодня есть более приемлемые доноры, даже долгожитель штиль 070
производившийся в Германии с 1959...1977 объемом 106см и мощностью 6.5л.с. (на 30% мощнее)
и с намного большим потенциалом для форсирования
Вся эта любовь к винтажу Урал-2, Дружба, Тайга... была бы оправдана, если это был оригинальные,
полностью придуманные в СССР моторы и их детали производили бы в России и сегодня.
К сожалению и Привет 22 это клон немецкого Кёниг
Одно но:
Двигатель Урал2 - копия Штиль послевоенного 1947 года, ЦПГ сегодня делают только в Китае
Поэтому смысла на сегодня в этой древности нет
Рабочий объем цилиндра 109 см3
Диаметр цилиндра 55
Ход поршня 46
Степень сжатия 7
Мощность двигателя после 25-часовой приработки при частоте вращения коленчатого вала 6200 5л.с.
Я делал 2-цилиндровый оппозит на базе Урал2 в ~1984 когда просто было больше из нечего.
Сохранился в гараже.
На сегодня есть более приемлемые доноры, даже долгожитель штиль 070
производившийся в Германии с 1959...1977 объемом 106см и мощностью 6.5л.с. (на 30% мощнее)
и с намного большим потенциалом для форсирования
Вся эта любовь к винтажу Урал-2, Дружба, Тайга... была бы оправдана, если это был оригинальные,
полностью придуманные в СССР моторы и их детали производили бы в России и сегодня.
К сожалению и Привет 22 это клон немецкого Кёниг
Интересно было бы посмотреть на оппозитный Урал!
Даже думали об этом что бы собрать такой. Просто ради интереса!Но пока это только в проекте, так как нет опыта в сборке подобных и по немногу собираем вот информацию .
Что касаемо запчастей, оригинальных, то у нас их тут пока хватает. На рынке продают и достаточно их. в частности именно СССР еще.
Не знаю откуда они, но видимо из старых запасов у кого остались. Много всего. Есть так же и китай, они заметно отличаются и их ни с чем не перепутаешь уж точно.
Там все в маркировке видно на боковой поверхности. например 6PK433 = 6 ручьев профиля PK 444 длина в мм.
Оппозитный лежит в гараже в пластиковом ведре, я его кидал в прошлой версии форума в теме самодельный ДВС.
Может как ни будь отмою для презентабельного фото.
Там магниевый картер сделан без ЧПУ и в гнезда подшипников вделаны стальные кольца для упрочнения, шатуны самодельные.