Всё было продуманно и основные стойки шасси должны были убираться вперёд и под двигателем(в моторном отсеке) в принципе есть место куда его можно было-бы убрать. Но мне позвонили из штатов и сказали что продаётся шасси от Лансэира 4(на авиа разборке) и нужно срочно брать, или "уйдёт". Наша система уборки тоже была похожей на эту(с небольшой разницей). Но эта система уже была "в железе", испытана и работала... и мы её купили "без оглядки". Мы думали что адаптировать её под наш самолёт будет намного быстрее и легче, чем создавать новое шасси с "0". В принципе так и получилось, за исключением одного - надо было сразу развернуть" весь механизм на 180 градусов и сделать уборку шасси как и планировали - вперёд под моторное пространство. Но мы решили, что ничего переделывать не будем и как не будь спрячем колёса хотя-бы на половину, а вторую закроем створкой с обтекателем. Да, здесь была допущена ошибка. Но не все прошло даром, практически всё что мы сделали до этого, всё будет исползованно в новом шасси,
даже обтекатель механизма шасси, который пришлось добавить снизу передней части фюзеляжа, мы используем. Но чтобы было понятнее, опишу весь процесс переделки основного шасси Лансэира 4 для установки на наш самолёт...