...Вместо этого вы задаёте встречный вопрос...избитая полемическая уловка для того чтобы уйти от необходимости ответа и увести собеседника совершенно в другую сторону и даже озадачить его....
Обо всем об этом и еще много много о чем я поведал (и местами продолжаю это делать) в
своей "экономической" веточке . Конечно это уловка. Конечно она предполагает диалог. И совершенно не во флуде дело. А в попытке - очередной попытке - затронуть непростое решение самого простого вопроса. Это вопрос Экономический - приобретение летательного аппарата. Мы все инженеры. Нам всем по силам разобраться а что же требуется от нас или наших (скажем так) заказчиков - чтобы они смогли позволить себе летать на том или ином изделии. Но мало кто из нас задумывается именно над этим: "кто же будет платить за все за это?".
Вот С этого риторического замечания в самом начале веточки началась эта полемика. Она не касается исключительно некоего географического пространства. Назовите его, например, "Кракозия". Она касается людей.
Я показал аналогичное шестиместное чудо - вполне конкурентноспособное технически - Сделано в США. Так вот подспудно, задавая вопрос об учителях, я в том числе имел ввиду и наших - Американских учителей, ну и в общем всех учителей из (скажем) Кракозии. А может ли он себе позволить такое чудо? Одно дело что Американский Учитель может совсем и не нуждаться в средствах которые он получает от Муниципалитета. (Это ответ на мой вопрос - "кто назначает оплату труда учителя" И он как видите очень простой а ответа на него я так и не увидел ни от вас ни от Коллеги serge77) Но если все таки нуждается и получает эти средства: в размере 24000 (кракозелени) - то будет ли он все еще мечатть о приобретении шестиместного гидросамолета? или все таки оставит эту мысль и перейдет на велосипед как главное средство передвижения. Повторюсь - и этот вопрос в том числе должен стоять перед трезвомыслящим инженером если он таки взялся за
строительство разработку этого самого шестиместного гидросамолета общего назначения.
В противном случае - мы имеем или :
- 1. попытку самоутверждения - рекламу возможностей некоего коллектива или:
- 2. Возврат к гигантомании присущий Темпам Роста периода Социалистической Индустриализации.
Но никак не трезвый экономический расчет. Если считать эту задачу флудо-генераторной - то я ретируюсь и жду вопросы если они возникнут в своем уголочке инженерно - экономических примеров и задач.
: