Такой сервис идеально возможен, если у вас стоят "Телевизоры", ну или хотя бы один EMS (электронный монитор двигателя).
Почти все современные электронные системы имеют аудио выход, который можно подключить к интеркому. А настроить жёлтые и красные столбики по температурам вообще никакого труда не составляет.
Если же на борту стоят устаревшие и простые индикаторы, то тут немного проблематичнее с "Тревогой" перед глазами и в наушниках.
Придётся ставить дополнительные датчики на выхлоп и головки цилиндров (хотя бы по одному на самый нагруженный цилиндр).
И заказывать электронный блок для визуализации.
Я бы всем рекомендовал, как лично мной проверенный в течении более трёх лет при температурных режимах от -20 и до + 40 ЕМS от MGL: http://www.mglavionics.com/html/xtreme_ems.html.
Этот малыш заменит Вам или дополнит уже имеющиеся "Будильники", позволит видеть до 6-ти "выхлопов" и одновременно до 6-ти "Головок", а так же подключить почти все датчики, которые стоят на аппарате и настроить "тревогу" по остатку топлива, максимальным оборотам двигателя, температурам и давлению и т.д.
Конечно он стоит не три копейки, но и не так дорог, как более мощные "телевизоры".
Но тут уж каждый решает сам, что ему милее. Сэкономленные денюшки на приборе и потом тысячи долларов на ремонт мотора или спокойствие во время полёта кабине...