двухместка уместится в 115кг?Много не мало так ведь? Двухместка априори более практична, чем одноместник .
Мир, уникальный Вы человек. Можно сказать просто консультант по всем вопросам. Практически во всех ветках Вы главный специалист. Надо или не надо, но Вы все равно там напишите.А , что его так трудно переделать в одноместный?
а что именно вам не нравиться в этом самолете. я вот только не пойму почему ферму не сделать чуть шире и изобразить обычную кабину?есть в этом самолете, там много того , что я никогда не стал бы делать
Наверно он хорош для Турции и Греции, где летом 45-50 С в тениАртур123
Сам по себе проект неплохой, но открыт всем ветрам. Кто летает на подобной технике наверняка даже в теплом костюме может попросту простыть летом в жару.Я не раз с этим сталкивался, знаю.
Что касается самой конструкции не как какой то эксперт/как писали выше/, а как обычный самодел переделавший много подобной техники с друзьями и один в том числе и полетал на ней могу сказать следующее. Подобные самолеты особенно двухместные версии очень чувствительны по центровке из-за разнокалиберности пассажира или пилота иногда триммером этого можно исправить с хорошей площадью оного, на одноместнике наверняка это решается проще. По материалам этот аппарат вполне можно уложить в 115 кг/одноместный/ сделав металлическим крыло, поменяв профиль на выпукловогнутый как на кит-фоксе и несколько уменьшив его площадь, хвостовую балку я бы однозначно обшил тканью для повышения продольной устойчивости. Я тоже просчитывал этот вариант, он мне симпатичен, но этот мопед не для моего возраста.
Расчет на потерю устойчивости при осевом сжатии ( при условии равнопрочности )двухместка уместится в 115кг?
Если сталь менять дуралем или углепластиком, то есть формула замены, с сохранением прочности?
На скидку встречал, что дураль можно углепластиком заменить, если углепластик будет 2 раза толще.
Чертежи появились? Не могу найти качественный лист со спецификацией, FILE000001 . Остальные листы имеются в И-нете в большом количестве, у меня тоже есть. Если поделитесь, буду благодарен!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261242705 очень интересная веточка
По вопросам постройки смогу немножко помочь - а вот чертежи у меня наверно будут в январе.
От рамы сидения до перекладины 1035мм, минус толщина фанеры и высота подушки сидения.Коллеги, подскажите у одноместной версии какое расстояние от сидушки до крыла? Есть сомнения, что помещусь
насколько я понял он обшит не поликарбонатом а полиэтиленом,есть такой материал,очень похож на поликарбонат . я из него делаю многие вещи для моделей,да и сами модели. еще его называю гофропластик. для обшивки небольшого самолета,самое то. морозов не боится.Вот, интересный и доступный к исполнению вариант:
Фюзеляж обшит поликарбонатным ячеистым пластиком. Крыло пенопластовое.
Яндекс — поиск по видео