АН-2 ТЕХНОЛОГИЯ ВЗЛЁТА.

Всем привет!
Прошу откликнуться пилотов АН-2.
Необходим алгоритм работы пилотов в момент взлёта, а именно кто что говорит и делает.
КВС и второй пилот естественно.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА АН-2 Инструкция МГА от 30.03.1989 № 9/и,  РЛЭ и программист Вам в помощь, а не пилот Ан-2, слово алгоритм пугает пилотов Ан-2 ;), они Вам не помогут.
http://www.kodeks-luks.ru/930?hdoc&nd=37900024&_r=72100016&razdel=72100016&spack=110listid%3D010000000100%26listpos%3D13%26lsz%3D24%26nd%3D72100016%26nh%3D1%26razdel%3D72100016%26&start=180
 
Там написали это:
К данному документу отсутствует свободный доступ.
По вопросу приобретения систем "Кодекс" и "Техэксперт", обращайтесь к специалистам нашей компании.
Вернуться на главную страницу
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Думаю можно у них попросить
Вот нашёл, но пока не могу зарегистрироваться
http://realatc.ru/index.php?topic=8365.msg57507#msg57507
У нас на reaa с ником 502 тоже человек есть, может это он?
старая классня книга
http://www.twirpx.com/file/1186692/
в ней много есть, если не удастся скачать черкните майл в личку пришлю
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Как не то. Куда уж точнее. Если вы про разговоры, так они вообще ни какие, стандарт можно сказать, читается карта, запрашивается разрешение, командир объявляет режим, РУД держать, второй читает скорость, рубеж, доклад о взлёте, команда об уборке закрылков и изменениии режима, вроде всё (давно не летал), а вот по ним точно расписано имено в инструкции.  Её ищите.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
они Вам не помогут.
Почему же не помогут?. Просто будет два ответа один как по технологии другой как надо. В авиации всегда так было.
В начале тебя научат летать, а подчерк ты выработаешь сам, исходя из опыта.
Однажды пробовали технологию на Ан 2, приравнять к технологии караблей. Но думаю она не прижилась. 
Ну вопервых..... Ан 2 создавался когда командир на самолёте был командир. Он управлял всем полётом. Потом стали появлятся инструкции. И началось...... Второй всё должен был делать по команде. Началась говорильня. Внимание экипаж взлетаем пилотирую слева, контроль с права, режим взлётный взлетаем. Второй фиксирует руд и побежали. Отрыв с трёх точек. Взлетели. Командир.... убрать закрылки. Второй должен убрать. Дальше режим (наддув обороты) Второй должен установить. Набор, ГП, полетели. Ну а на практике.... Закрылки убираеш сам кнопка слева, на пульте. И режим чаще устанавливаеш сам. Даже если пилотируешь с права, по команде  делали не все. Самолёт Ан 2 специфический чаще всего не стабильный. Его нужно чувствовать и он сам подскажет, что нужно делать и когда. На заходе как правило пилотируешь одной рукой а вторая на руд. Так как иногда некогда слушать команды. Взлёт с трёх точек.... то же понятие растяжимое. Так как часто не знаешь как тебя загрузили согласно графика или как попало. Так, что взлетаешь в этом случае..... взлётный режим и штурвал от себя..... если где то  в средине разбега хвост не поднял всё прекращай центровка задняя.  Если поднял, но на пределе разгоняй больше запас по рулю появился можно отрывать. 
И так думаю вы поняли пилот просто должен уметь летать. Инструкцию конечно нужно знать, так как оправдываться и защищатся придётся, в соответствии с инструкцией.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Всем привет!
Прошу откликнуться пилотов АН-2.
Необходим алгоритм работы пилотов в момент взлёта, а именно кто что говорит и делает.
КВС и второй пилот естественно.
Вы объясните для чего это Вам?
 
Всю сознательную жизнь, а именно 26 лет летал на немногочленных аппаратах. Сам себе КВС, сам себе 2 пилот.
И тут по учёбе надо расписать взаимодействие членов экипажа кто что делает и говорит в момент, далее по заданию: НА ВЗЛЁТЕ ДНЁМ В МОМЕНТ ОТРЫВА ПРОИЗОШЁЛ УВОД ТРИММЕРА РВ НА ПИКИРОВАНИЕ. АНАЛИЗ ВЫПОЛНИТЬ ДО ВЫСОТЫ 120 МЕТРОВ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Вот и надо знать кто что делает и говорит. Потом всё с точностью до десятых долей секунды надо нарисовать на бумаге.
Просьба не обсуждать составителей методичек, а рассказать как это происходит по документам.
Всем спасибо!
 
Инструкция МГА от 30.03.1989 № 9/и
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ
РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА АН-2

   

    Настоящая Инструкция составлена на основании требований руководящих документов, регламентирующих, организацию работы экипажа и выполнение полетов на самолете Ан-2 с учётом накопленного опыта.
    С выходом в свет настоящей Инструкции утрачивает силу Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолёта Ан-2, утвержденная 15.07.83 г.
 
Инструкция МГА от 30.03.1989 № 9/иЦитата:ИНСТРУКЦИЯПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯРАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА АН-2         Настоящая Инструкция составлена на основании требований руководящих документов, регламентирующих, организацию работы экипажа и выполнение полетов на самолете Ан-2 с учётом накопленного опыта.    С выходом в свет настоящей Инструкции утрачивает силу Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолёта Ан-2, утвержденная 15.07.83 г.
Ну вот к чему это?
Просил же по делу.
 
Насчет увода триммера РВ на пикирование в инструкции ничего не сказано. Дополнений на эту тему сейчас не припомню. В РЛЭ (доп. от 10.07.87) написано следующее:
- немедленно выключить АЗС триммера РВ;
- вывести с-т в ГП, не допуская значительных перегрузок и превышения Vmax доп;
- установить Vпр=140 км/ч и подобрать необходимый режим работы двигателя.
В общем, если не удается найти нужные рукдоки, думаю, можно воспользоваться здравым смыслом. :)
Если не секрет: в какой конторе так сурово спрашивают? (до десятых секунды - это круто... :eek:)
 
Уже совсем почти горячо!
Добавьте, профи! :D :D :D
Спасибо 07117!
Дайте ссылочку на документ, плиз.
 
Увы, ссылочку дать не могу, бо срисовывал с моего личного РЛЭ, но если в сети поковыряться, думаю, можно найти. Если не найдете, могу всю главку перекатать - там не очень много.
А так - РЛЭ Ан-2, введено в действие с 01.11.1984, дополнение от 10.07.87, стр. 94/2. Бог в помощь!
P.S. А все-таки, что за контора, ежели не секрет, конечно?  ;)
 
Тоже недавно искал для переучивания. Нашел здесь: http://law.rufox.ru/view/19/93007284.htm
 
=kostas=
Вы мой спаситель, почти. :~) :~) :~)
Просчитаю, потом задам вопросы, если надо будет. СПАСИБО!
 
Вверх