В продолжении темы кривых "палок" полос.
В лонжероне есть вот такие детали 6-w11-2 (L=1465mm), 6-w11-3 (L=1480mm) это силовые дублеры. И они у меня также кривые как и в центроплане. Сначала я думал что это деформация из-за напряжения , но после того как не смог эти полосы зажать и вывести в нуль, склоняюсь к косячной нарезки этих полос.
Возникает вопрос что делать? Напрягать, спилить лишние, вклепать как есть ?
Прикинул на "счетах"
В оригинале у Хайнца. По чертежу лист 6-w-3 B-B (площадь сечения лонжерона только силовых полос) равна 6,35x38,1=241,935 мм2, количество полос 4.
241,935х4=967,74мм2
У кита СССР S равна 6х42=252, 252х4=1008 мм2 ,
у меня при удалении лишней кривезны получится
S = 252х2=504мм2 (ровные полосы) плюс 6х35х2=420 (кривые полосы)
S=924mm2
разница между Хаинцом и мною 5%
В расчете не учитавыл [ch963]т , тк она и для д16т и для 6061-T6, одна = 275 Мпа
Что скажите ? Разница в 5% это критично? Это ослабление на расстоянии 1465 мм от корня крыла, примерно по середине.
На второй фотографии верхняя полоса.
Вертикальная синяя линия, это линия отрезания излишка по длине, горизонтальная синяя линия , она перпендикулярна линии отрезания-линия клепки.
Листы чертежа:
6w-3 лонжерон https://yadi.sk/i/dicdyhC6pjEvt
6w-11 деталировка лонжерона https://yadi.sk/i/AgkeJkJPpjFTw