я думаю решение в правильном выборе технологии изготовления планера. думаю трёхкоординатный фрезер с рабочим полем 1800х1000х200 способен снять большинство сложностей в изготовлении
Да, молодость... жили бы Вы во времена развитого социализма, когда Заслуженный штурман СССР Аккуратов делал своем гараже авто собственной конструкции, то прочитав Вашу ветку сказал бы, что координатный станок - просто один из инструментов для изготовления кузовных панелей...
Проекта, даже четкого ТЗ нет, какие задачи на таком ЛА решать, игрушка для взрослых в сытом обществе?
Вообще-то, Вами поднятая тема - ЛА в категории до 115 кг с аэродинамическим качеством более 30 (хотя бы
с долетной электрической установкой) - была бы "по зубам" личностям исторического выпуска МАИ: Жидовецкому К., Кондратьеву В. и третьему ярославцу (возглавившему проект Як-152) или выходцев "Аэропракта", а сейчас личностей такого уровня не наблюдается, лично мне, конечно...
Рад бы ошибиться, дерзайте.