Пробежки ему и 80-100 метров по грунту хватает, никак не могу привыкнуть что он планирует на выравнивании долго. Скорость на точке выравниваеия 110. Видимо много, а меньше пока очкую, чтоб потом разговоров не было насчет несоблюдения РЛЭ.
РЛЭ вы просто не читали по моему вообще.
110 это скорость планирования с чистым крылом, для того, что бы долететь куда надо в случае чего, а не куда придеться.
Если бы мой курсант выравнивал на 110 с выпущенными закрылками при посадочной скорости 75 по РЛЭ, я бы его даже на проверку не отдал, не то что самостоятельно выпустить...
Взлетайте, набирайте не менее 600 метров и выполняйте на своем самолете горизонтальные и вертикальные маневры в пределах РЛЭ во всех конфигурациях механизации от чистого крыла до третьего положения закрылков (а точнее щитков) на скорости 85 км/ч. Через полчасика придет полное понимание скорости на выравнивании и расходов органов управления на таких скоростях. Если вам вдруг, все таки удасться незаметно для себя потерять еще километров двадцать скорости, и он всетаки захочет свалиться, выполните пункт РЛЭ для тех кто кто не умеет выходить из штопора. Там сказано - БРОСЬТЕ ВСЕ НАХ, ЧЕРЕЗ ПОЛ ВИТКА САМОЛЕТ САМ ПОЛЕТИТ ГОРИЗОНТАЛЬНО.
На 110 на этом самолете надо подходить к земле при условиях сильного бокового ветра и с чистым крылом. Соответственно не на полосу длинной 200 метров.