Да, нет это не наш вариант. Не знаю о влагостойкости данного образца, но почему то кажется что не очень. Бросьте в емкость с водой кусочек и проверьте через пару недель, если поведет или набухнет -то для авиастроения ей путь закрыт или только для внутренней отделки.
Миг-17ф
Срок хранения у БС-1 насколько мне известно почти не ограничен при правильной укладке и в сухом месте, на самолете обшивка работает по 30 лет при ангарном хранении и более...........
Дядя Витя , опять вы как специалист во всём и мастер всех видов спорта за глаза осуждаете то что даже не держали в руках , так нельзя , я специально поехал в Нижний Новгород с Москвы чтоб выяснить все эти вопросы , час беседовали по этим делам .
1. Фанера склеена не на формальдегид она склеена на более продвинутый и современный клей что с одной стороны делает ее практически водостойкой а не влагостойкой но с другой стороны возможны проблемы с агдезией к этой фанере других клеевых составов , решаемо повышением шероховатости путём шкурения наждачной бумагой
2 срок годности савковой фанеры если она стоит не на солнце а как в швейцарском банке ограничен 50годами потом фармадегид разрушается на солнце в зависимости от покраски и защиты
3 . И самое главное мой или не мой вариант решать наверное мне , меня пока смущает условно формула переклейки фанеры я понимаю что парням так проще ,чем меньше типов толщины шпона компануй и набирай толщину из того что есть 0.33/0.33/0.33 =почти 1мм , добавил между ними два листа по 1мм вот тебе пять слоёв трешки , но что-то мне подсказывает что трешка должна быть из равных слоёв по 0,6 мм
И ни как иначе ,
Эта Фанера авиационная а не декоративная тут важны ттх а не внешний вид