а где вы тут стрингеры увидели? Репостить новости касающиеся авиации - не значит в них разбираться!Дон-Кихот Яновского прямо напрашивается выбросить из него стрингеры:
Вопрос такой конструктивной схемы просто решается элементарным увеличением количества углов в сечении ф-жа: напр, сделав его вместо 6-гранного, 12-гранным, как раз и получите ширину клетки, соответствующую миллиметровой- полуторамиллиметровой толщине фанеры.Сечение фюзеляжа бразильского aula напоминают гроб.
Длина - 45, высота -1 м, ширина - 0,6. При толщине фанеры 4 мм, она будет весить около 20 кг.
Нет там никакого скелета. Еще раз - на эту мысль меня навел самолетик у которго о стрингеры - чистоо номинальные, никакой нагрузки они не несут.на этих маленьких яхтах ваша тонкая фанера подкреплена частоколом скелета. С
Вот пример большого водоизмещающего катера по этой технологии. http://www.sailforum.pl/viewtopic.php?p=163767
Ладно, водизмещающий особых нагрузок не испытывает. Но есть и глиссирующие, которые прыгают по волнам и бьются брюхом. Например Скиф - там минимум шпангоутов .Не могу найти в интернете, может название неправильно помню. Но вот другая лодочка, чуть меньше:
Сейчас попробую найти, но на французском.Интересует внутренний набор фюза
Эта картинка больше всего даёт представление о том, как делают каноэ. Но прочность обшивки там достигается путём диагонального наложения полос шпона. И это не совсем то, о чём шла речь в начале темы (сшей и склей).Вот интересная картинка. Дает немного представления -
На каком-то форуме моделистов. А вообще информации по этому самолету очень мало. В отличие от Сопвича, например. Странно. Очень интересный самолет....где нашли?
Моя картинка дает предствление не столько о технологии конструкции, сколько о весе. Человек несет одной рукой весь фюзеляж.Эта картинка больше всего даёт представление о том,
Я погорячился и не так посчитал - забыл, что корпус треугольный. Пресчитал, получилось - 12 кг для 4 мм фанеры и 9 - для 3 мм.А 20 килограммов для такого габарита ф-жа не вызывает почтения:
думаю, что это фюзеляж не целиком-это всего лишь кокон-монокок, наверняка при сборке, внутрь монтировался силовой каркас.Человек несет одной рукой весь фюзеляж.