ГТД на базе ВСУ АИ-9

U

UgreshaR

АИ-9 и так создает определенную тягу, раз есть истечение газа из сопла.
Если за заслонкой отбора воздуха установить сопло, то АИ-9 будет создавать дополнительную тягу. Уменьшая диаметр сопла в отборе, получим увеличение тяги основной части АИ-9...
Не нравится смотреть на АИ-9, как на ДТРД, смотрите на него, как на ТРД с большой постоянной величиной отбора воздуха. Если отбор полностью прекратить, то АИ-9 громко возмутится и остановится...
От того, как Вы смотрите на АИ-9, его сущность не меняется. Не меняется и возможность использования его для создания тяги.
 

candid

Люблю самолёты!
По вашим принципам определения "сущности", любой поршневой двигатель - реактивный - у всех есть истечение газов из выхлопного устройства, а крутящий момент на валу - так - побочный эффект!
 
U

UgreshaR

Вы моих принципов не знаете и знать не можете. У Вас много свободного времени...
 
Лишний раз убедился, что не стоит выкладывать на всеобщее обозрение незавершенные проекты - димагогию разведут из-за запятой на несколько страниц форума :mad:

@ Tommy Versatty

Мне на прошлой неделе подогнали такой дивайс полностью комплектный - буду ваять из него то, о чём мы когда-то общались, заканчиваю последние приготовления стенда :cool:
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
блин получается на обычную паяльную лампу прицепить нагнетатель и получится тот же гтд? ,ну разумеется усовершенствовать!!
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
да еще вопрос а как борются с гироскопическим эффектом ? как понимаю на больших оборотах турбины изменить ось вращения тяжеловато+ нагрузка на подшипники. или я чего то недогоняю?
 
U

UgreshaR

@ Фишер

Уважаемый! Сходите рядышком http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=turbines, найдите ранние темы по устройству и работе ТРД для самых-самых начинающих и убедитесь в правильности своего предположения - получится мотокомпрессорный ВРД (МкВРД); если добавить к нему турбину - ТРД.
Что Вас так смущает и волнует гироскопический эффект? Он есть и особых хлопот в конструктивном плане не вызывает даже при частотах вращения ротора ГТД до 8 млн. об/мин...
 

candid

Люблю самолёты!
Судя по нервным высказываниям авторов и малосведущих сторонников, сей "проект" таки завершён, и даже используеся, и даже на самолёте! Пусть покажут!
 

rbt06

Я люблю строить самолеты!
Судя по нервным высказываниям авторов и малосведущих сторонников, сей "проект" таки завершён, и даже используеся, и даже на самолёте! Пусть покажут! 
Таким,как Вы,они точно показывать не будут.Не надо переходить на личностные оценки на форуме.
 

ОрловЪ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Tula
А как можно проверить АИ-9В?
Есть маза получить почти новый с битой машины. Мотор жив и даже запускается. Но не понятно, как проверить - какие точки замера, параметры, диапазоны? Только по температуре газов нашёл инфу :( Обидно будет купить двигатель, который потом нельзя будет использовать...
Подскажите кто что знает.
 
K

Kimon

Продайте лучше мне, он мне для дела необходим (найти не могу, а без него - дело хорошее простаивает!)! Как с ним и что - мне не нужно "экспериментировать", я его знаю, будет обидно, если загубите ВСУ, так и не получив с него ничего :-/...
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
А на МИ-8 по Аишке ограничение по времени работы аж на полчаса и то в генераторном режиме. А кокой из него ТРД-не знаю.
 
F

Fan-Fen2

В наземных установках типа "Туман" время непрерывной работы АИ-9 всех модификаций доведено до 6 часов (проверено ресурсными испытаниями продолжительностью 8 и 10 часов) - за счет снижения отборов воздуха из основного контура.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
наземных установках типа "Туман" время непрерывной работы АИ-9 всех модификаций доведено до 6 часов
Юрий, пожалуйста давайте правдивую инфу, а не расчетную... :)
ГДУ по мотивам "Тайфун" Работали и по 15 часов на моих глазах, так что не лукавьте  :) !
Как то раз в Березово (ХМАО), я ждал погоды в снежном шквале на аэродроме (на ЯК-40), АИ-9 работала непрерывно 26 часов! Тахники были в шоке после того как перед взлетов заправили лайнер :) Жрет эта сволочь очень много!

ЗЫ Для газовки у меня есть все. Идею о постройки маршевого не оставил даже после того как сжег 4 АИ-9. Ищу новуого кролика :)
 
F

Fan-Fen2

Юрий, пожалуйста давайте правдивую инфу, а не расчетную...
Игорь! Я показал ту цифру, которую лично подтвердил Заказчику ресурсными испытаниями с оформлением официального отчета о проведенной работе в подтверждение возможности непрерывной работы АИ-9 в течении 6 часов в установках "Туман". Это было 16 лет назад...
У другого заказчика "аппетит" вырос - хорошо, значит начинание получило дальнейшее развитие. Технических препятствий нет, ибо - по авиационным канонам - в воздухе используется только (10...20)% общего технического ресурса изделия. Остальные вполне можно дорабатывать в наземных условиях по техническому состоянию, что и используется в различных наземных ГТУ и ГПА.
 
F

Fan-Fen2

Вы же не планируете продолжительность полетов Ваших Ла с ТРД продолжительностью в три и более часов, как работа на "Тумане" :)
 
S

Sharikoff

Как вариант: предл. на вал ГТД навесить эл\генератор - его запитать на тяговый эл\мотор (-ы) + демпферный АКБ...
 
Вверх