Слава!А мне все это побаробану!Я был бригадиром на Рижском рынке и в меня стреляли и не раз ,неужели ты считаеш ,что я с этим не справлюсь!!!!!!!Макс, осторожнее с этим дедом, он тут может всех на уши поставить!!!
Слава!А мне все это побаробану!Я был бригадиром на Рижском рынке и в меня стреляли и не раз ,неужели ты считаеш ,что я с этим не справлюсь!!!!!!!Макс, осторожнее с этим дедом, он тут может всех на уши поставить!!!
Так и не понял как вы кпд больше единицы получаете? Это на Нобелевскую премию тянет ;DОбычный редуктор и нет форсажа - 120 кило.
В кольце каком я упомянул - и тяга на упоре -137 кило
Дед зафлудить может всё на раз, отправить читать учебник Пёрышкина и купить у него секретные чертежи счастьяСлава!А мне все это побаробану!Я был бригадиром на Рижском рынке и в меня стреляли и не раз ,неужели ты считаеш ,что я с этим не справлюсь!!!!!!!Макс, осторожнее с этим дедом, он тут может всех на уши поставить!!!
Вот за что обожаю компьютер - на нём можно всякую хренотень рисоватьВсем здрасти!!!
Гироглайдер ШЕСТИжир
Глупости.Это невозможно в принципе!Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.
Хотя если у вас сильно форсированный двигатель и плохой "штатный" винт?
Р.S. Формула Жуковского Тяга в кгс Т=(33,26*N(л.с.)*D(м)* к.п.д.)^2/3 , а реальный к.п.д. до 0,7
Обычный редуктор и нет форсажа - 120 кило.
В кольце каком я упомянул - и тяга на упоре -137 кило.
И без всяких глупостей.
движок рыбинское у##ище РМЗ авиа.
Был такой в нашей молодости...
Странное утверждениеА что с ротором делать будете? Аппарат ПРИНЦИПИАЛЬНО без тяги вперед лететь не будет.
Могу только повторить:
Может кто еще что скажет, а я пошел - на пустопорожние разговоры у меня времени нет. Надеюсь, что ответил на ваши вопросы.
Для увеличения качества -лучше добавить площадь крыла, а ротор убрать совсем...В порядке бреда: виропланер с маленькими крыльями для разгрузки ротора и увеличения качества,
В этом-суть!В порядке бреда: виропланер
Это всё равно не планер, и непонятно зачем такое нужно? Поплавковый вариант для катания за катером-ещё можно понять...На финском калькуляторе можно добиться качества 4,5 на скоростях 45 км/ч, при роторе 8 метров с хордой 0.25 при приемлимых оборотах и открытой кабине. Это дает снижение 2,8 м/cек. Качество можно увеличить на пару единиц небольшими несущими крыльями, допуская взлет с места