Во дураки то советские правители, у них был такой классный 10-и местный самолет.
А они По-2 делали 2-х местный с таким же двигателем.
А немцы и того хлеще, 2хместный Шторх с мотором в 240л.с. ничего себе?
Gavia_pacifica сказал(а):
Это продукт мысли? :
Ну ТС ведь не писал, что мотор всю дорогу молотит на номинале! Наоборот, что-то там про "пассажиро-сотню". На то и планерлёт, что потрещал - попарил и тд. Иначе зачем такая площадь крыла и нагрузка 20кг/л.с.?
Между прочим, нынче дирижбандели считаются перспективным делом. А когда то тоже ведь похeрили, как не то что надо. Чё то кажется мне зря опять обхахакали нетривиальную мысль.
Конструкция ХАИ-3 кстати, весьма располагает для обеспечения безопасности на случай нехорошей ситуации. Каждый пассажир может быть обеспечен парашютом, никаких хвостов сзади. С него даже производился прыжок с высоты 80м методом срыва. Что до ограничений по ветру, то с нагрузкой 28кг/м[sup]2[/sup] не так уж все и страшно. Мощность мотора при такой компоновке можно и увеличить, наверное. Как массовый тип, конечно не пойдет, но типа "аэротакси", вполне может быть. Если он нетребователен к условиям взлета-посадки, как сказано в статье.