Вот у меня есть вопрос к тем кто летает на тэшке с закрылками.
.....А хватит-ли мощности двигла на посадке с выпущенными закрылками(в посадочном положении) хотя бы с полнагрузкой, при касании основными стойками(можно без передней) уйти на второй круг??? :~)
У нас закрылки выпускаются от 0 до 45 гр. Взлет делаем при выпущенных на 15 гр., посадка на 20 гр. Этого вполне хватает. Хотя запас для выпуска еще большой. Сегодня например выполнял посадку с крутой глисадой (с большей чем обычно высоты), сбросил газ до мин. закрылки на 30 гр. В результате теже 150 км/ч посадочные.
Так что в зависимости от ситуации. Но когда есть запас это хорошо.
Так какой посадочный угол Вы имеете в виду?
Конкретно описанную Вами ситуацию не отрабатывали, но с уверенностью скажу, что при выпущенных на 20 и даже на 30 гр. закрылках мощности Яка хватит для взлета и ухода на 2 круг.
Кстати у нас еще и тормозной щиток на посадке выпускается под фюзеляжем. Так вот при полетах по кругам (конвеере) заправка 120 литров, 2 пилота, закрылки 20+посадочный щиток при косании о полосу и даче газа уходит в отрыв в легкую!