Пока нет, но периодически поглядываю на него. Вот нравится мне крылышко "евойное" аж зубы сводит. Логическое продолжение схемы Bu-181.похоже строить собираетесь?
Я бы сказал як-13 ему дедом будет, а Bu больше злинам родняПока нет, но периодически поглядываю на него. Вот нравится мне крылышко "евойное" аж зубы сводит. Логическое продолжение схемы Bu-181.похоже строить собираетесь?
У Як-13 двухлонжеронное крыло...не дед он Як-20Muha сказал(а):Я бы сказал як-13 ему дедом будет
Выше писалось,что без авиационных технологий,повторить этот аппарат в гараже самодельщику не "по зубам"...возможна только творческая переработка конструкции и приспособление под доступные простым гражданам ремесленные навыки.Если есть много желания,КБ"Альбатрос"может рассмотреть предложение по адаптации конструкции Як20 к особенностям самостоятельной постройки.были б чертежи построил бы классный самолёт
Смотря каким самодельщикам. Самолёты Яковлева создавались в кроватной мастерской. Для Щюкарей конечно не под силу. Если вы знакомы с этим персонажем. Он говорил я самокритикой занимаюсь,...... Сам критикую. Да и копировать не обязательно нужно просто взять за основу. Чтобы не заниматься бесконечными расчётами. И назвать просто Я. Как в песне..... это мы сто тысячь Я. Каждый воссозданный самолёт со своими новшествами и изменениями это шаг вперёд. Это занятость это опыт и мастерство. Это ответ Гарвордско Оксфордскому проекту наплодившему врагов, Направленному на уничтожение Славянских народов.Выше писалось,что без авиационных технологий,повторить этот аппарат в гараже самодельщику не "по зубам".
Так, хорошо, вас вычёркиваю...А меня ребят, трапецевидное крыло не очень вдохновляет.
ЮА,вы оголтелый"патриот",все знают,но вряд ли стоит сюда этот амбре тащить...ответ Гарвордско Оксфордскому проекту наплодившему
Да трапециевидное крыло сложное в изготовлении. Нужно сделать много разных нервюр. Но это актуально для пилотажного самолёта. Для начала можно создать прямоугольное. Консоли отъёмные. Так, что в любое время можно заменить на трапецию. Яковлев умел хорошо считать его машины всегда были лёгкими. Остальное всё стандартно сварная ферма. Стрингированная. Первый вариан получится прогулочный второй..... можно ми по кувыркаться.А меня ребят, трапецевидное крыло не очень вдохновляет. Сложность изготовления оснастки, сложность сборки. Самолет на малых скоростях с таким крылом имеет более резкие характеристики к срыву потока на критических углах . В целом самолет интересный как проект, но он делался под производство.
Есть мнение, что применив более моментный профиль с более высоким Су то ухудшатся пилотажные характеристики самолета.Господа авиаторы, никто не знает почему Яковлев просто "зубами вцепился" в Clark YH ? Что в нём такого ? Может другой получше будет ?
Я полагаю это вызвано способностью для выполнения пилотажа. Посмотрите кларк по форме близок к Р 2 но средняя линия выше. Что приближает его к симметричности. Такие профиля лучше ведут себя в превёрнутом полёте. Но маломощность не дала самолёту показать себя во всей красе. В обще универсальность не всегда хорошо. Машины я считаю должны быть целевыми. К этой машине нужно относится как транспортно прогулочной. А значит такой профиль не обязательно. Я использую Р2, Р3. И недостатков не вижу. Да больших скоростей не достигнете, но взлётно посадочные характеристики изумительные. Критический 18гр., что ещё нужно.Господа авиаторы, никто не знает почему Яковлев просто "зубами вцепился" в Clark YH ? Что в нём такого ? Может другой получше будет ?