aviatlt.ru
Я люблю строить самолеты!<br />
- Откуда
- г.Тольяти
нужен совет а именно хотим купить ка-26 оформленный как еэвс с ресурсом и слг есть ли вообще такие?
Если постараться, думаю найти можно несколько неплохих вариантов.есть ли вообще такие?
А чем не понравился?плохо сегодня отец смотрел
А что это за рулевые колонки?плохо переберают в Шахтах то рулевых колонок ни на каких складах неосталось.
Выходит в Можайске уже более 4 лет испытывают судьбу.... https://vk.com/id73149343?z=albums73149343aviatlt.ru не стоит, вертолет старый, ресурсы уже по срокам наверняка просрочены, а если продлены то наверняка слева, не испытывайте судьбу.
Не ужели ГазПром не собирается для вашего отряда закупать 226-ые?До 1 февраля 2017 года был действующим КВС Ка-26 в разваливающемся калужском отряде газпром авиа. Единственное, что могу Вам посоветовать несвязываться с этим вертолетом. Это не потому, что он плох-на данный момент все ресурсы закончились. Заменить агрегаты не чем. Это одна из основных причин ликвидации Белгородской эскадрилии Ка-26. Если двигатель худо-бедно и из рук вон плохо переберают в Шахтах то рулевых колонок ни на каких складах неосталось.
MaeStro1976, объясните, пожалуйста, в чем Вы видите неремонтопригодность несущей системы Ка-26?
Я недавно своими руками перебрал редуктор и колонку. Нашел только три проблемных места:
1. Игольчатые подшипники горизонтальных шарниров. Они специальные. Был большой износ, 4 из 12 выкрошены. Пришлось перешлифовать обоймы и всыпать иголки 3.5 мм вместо 3.0
2. Износ бронзовых наплавленных втулок нижней ползушки. Наварил аргоном бронзу, расточил по диаметру вала.
3. Износ подшипников автоматов перекоса. Найти можно, но дорого. Свои пока не менял, только уменьшил зазор путем шлифовки дистанционных колец.
В остальном вроде бы ничего сверхъестественного.
нагляделся в своё время на нихВсё зависит от года выпуска машины, выполнения тех. регламентов, налета машины. Симптомов очень много в старых агрегатах порой не видимых глазом, поверьте старому вертолетчику, нагляделся в своё время на них. Даже если просто вертолет стоит на хранении и не законсервирован должным образом может развиваться коррозия в самых ответственных местах. Смотрите дело Ваше.