По этому поводу лучше меня сказал дедушка Станиславский.Очень интересные и перспективные разработки. Но на их продвижение нет денег.
По этому поводу лучше меня сказал дедушка Станиславский.Очень интересные и перспективные разработки. Но на их продвижение нет денег.
Кадровая проблема просто вопила ещё в 2008 году.За это время ситуация никак не улучшилась.И вопрос формулируется :IMHO простенько - а не прошли ли мы УЖЕ точку невозврата? Мы не готовим ни инженеров-конструкторов,ни эксплуатационников,ни пилотов,ни сборщиков, уж я то знаю,что говорю.А потому совершенно не разделяю оптимизма по поводу - кто куда подтянется.И китайцы вряд ли послужат той выручалочкой,которая спасёт обломки наших советских высокотехнологических производств.Им это не нужно.Им нужны только технологии,которые в большинстве случаев у нас уже просто утрачены.И,кстати,осеннее посещение производства Цессны меня убедило только в одном.Мы бы тоже так могли бы.Раньше.Но история не знает сослагательных наклонений.И люди пока есть с мозгами и руками. Через несколько лет их будет все меньше и меньше, т.к. на смену приходят единицы.
только есть маленькое НО... Это лицензия на производство ЛА. Кто-нибудь пробовал ее получить?Чем русские хуже американцев, бразильцев, немцев, австрийцев, чехов, которые размещают производство своих самолетов, вертолетов, двигателей в Китае? Или они тоже гастарбайтеры? Или, может быть, всему причина славянский менталитет: удивительное сочетание чувства собственного превосходства с комплексом неполноценности? Я открыл эту ветку не для того, чтобы повздыхать об упущенных возможностях. Никаких эмоций, только информация о том, что открывается новый рынок и надо подумать, как на него проникнуть не во вред, а в пользу себе.
Произвожу и продаю информацию, она только дешевеет, и это мировая тенденция рынка информации.Но тренд остается неизменным, производство будет сконцентрированно в Китае, запад будет производить информацию, она дороже :IMHO
В странах ЕС получить лицензию на производство ЛА достаточно муторно но вполне реально, а в России это же просто АД , но дело не в этом...А лицензии на авиационное производство нигде в мире не дают просто так. Так же как и сертификаты типа. Все требует времени и денег.
Проблемы с едой пусть решают на сельскохозяйственных форумах, у нас же давайте про авиациюА может начнем с уровня 19 века? Едой себя сначала обеспечим.
До конкуренции как до Китая раком :IMHO, сначала бы свой рынок насытить... А если китайцы полезут на наш рынок их легко пошлинами нахлабучить можно, примеры уже есть - подержанные иномарки...И что случиться? Российский авиапром выиграет конкуренуцию с китайским авиапромом?
Мою статью. перевела китаянка, которая за три года освоила русский в институте, где готовят технических переводчиков. То есть, кроме языка дают азы технических знаний, чтобы переводчики схватывали суть исходного текста. Так вот, она говорит и пишет по-русски значительно лучше, чем мои знакомые немцы, которые учились в Союзе и прожили у нас по пять-восемь лет. Так что не удивлюсь, если скоро на китайском появится и книга Кондратьева и российские авиационные учебники. Основная проблема - числительные. Я заметил, что далеко не все цифры в переводе на китайский - арабские. Очевидно для каких-то числительных есть свои иероглифы. И как я понял, одна из проблем, затормозивших начало производства в Китае западных самолетов и вертолетов, это перевод на китайский технической документации. Наверное потому и появились вузы, которые готовят способных технических переводчиков.Нужно срочно китайским самоделам в виде гуманитарной помощи отправить книгу Кондратьева, а то же поубиваются нафиг ;D :~~) :craZy
Обязательно, как только протолкнем вас на пост президента РФА если китайцы полезут на наш рынок их легко пошлинами нахлабучить можно, примеры уже есть - подержанные иномарки.
Они ж размеры в ЦУНЯХ выражают. А цунь- у каждого свой! ;DОсновная проблема - числительные. Я заметил, что далеко не все цифры в переводе на китайский - арабские
В общем-то это обосновано.Увы. Слишком часто в авиации жизнь 1 или нескольких человек зависит от этого самого болта. Есть лицензия-значит предприятие имеет соответствующую стркутуру,чтобы обеспечить должное качество изделия. Иначе,слишком многое зависит от личного отношения к делу производителя.Хорошо,если человек понимает нюансы того дела,которым занялся,а зачастую-это пламенный энтузиаст без должных знаний и подготовки.В странах ЕС получить лицензию на производство ЛА достаточно муторно но вполне реально, а в России это же просто АД , но дело не в этом...
Дело в том, что в других странах есть совершенно законные способы производства ЛА без лицензии, а в России дурь полная - произвел болт для самолета - будь обязан иметь лицензию.Как мы поднимем авиацию при таких законах? Любой конкурент настучит в соответствующие органы, что кто-то производит ЛА или детали для ЛА без лицензии - и капец бизнесу, в то время как в США сотни маленьких компаний шлепают КИТ-наборы без всякой бюрократии
А кто же их захочет нахлобучить? Фамилии, имена, явки?До конкуренции как до Китая раком :IMHO, сначала бы свой рынок насытить... А если китайцы полезут на наш рынок их легко пошлинами нахлабучить можно, примеры уже есть - подержанные иномарки...И что случиться? Российский авиапром выиграет конкуренуцию с китайским авиапромом?